В рамках стартовавшей в Москве 35-й Недели моды «Сделано в России» представлены новые сезонные коллекции российских дизайнеров и приглашенных брендов из Китая, Франции, Великобритании и Испании.
В ожидании новых шоу
мы решили оглянуться назад и подвести первые итоги Недели.
Valentin Yudashkin
Открывал Неделю показ осенне-зимней коллекции от мэтра Valentin Yudashkin. Меховая отделка, стилизованные шапки-папахи, обилие тяжелого бархата, кашемира и шерсти — основным вдохновением для дизайнера послужила суровая зима. По его мнению, даже в условиях глобального потепления в грядущем сезоне найдется место теплым пальто, объемным шубам и укороченным жакетам поверх тонких водолазок. Новая коллекция, выполненная в русском самобытном стиле, также включает в себя коктейльные и вечерние платья: на этот раз Юдашкин играет с фактурой кроя, сочетая струящиеся полупрозрачные ткани с рельефной вышивкой и ткани с трехмерными аппликациями. Из запоминающихся образов стоит отметить ассиметричный пуховик со свободными брюками и объемной меховой горжеткой и длинное меховое пальто поверх контрастного черно-розового платья из легкого шифона.
Nadia Slavina
Показ концептуальной коллекции под названием Monochrome стал одним из ожидаемых событий первых дней Недели моды. После затяжной творческой паузы Надя Славина вернулась в fashion-индустрию не с одной, а двумя линиями: впервые в истории бренда дизайнер представила на подиуме мужскую одежду. Что касается женской линии, то в следующем сезоне Надя Славина предлагает сделать выбор в пользу чувственных, сексуальных образов в стиле нуар, например, платьев по фигуре из полупрозрачного кружева и элегантных пальто. Концепция обеих линий — вечерняя одежда, которая сочетает функциональность и дизайн, далекий от шаблонного, — позволила удачно обыграть необычные комбинации тканей, например, неопрен и замша.
So Number One
Показ молодого бренда из Санкт-Петербурга So Number One получился революционным в самом прямом смысле. На создание новой коллекции марку вдохновили идеи французской революции — правда, не политические, а эстетические. И лозунгом на этот раз выступила не всем известная фраза «Liberté, égalité, fraternité»: модели вышли на подиум с плакатами, на которых было написано «La beaute est dans là rue!» — «Красота на улице!». Зимняя коллекция отличается отсутствием большого количества декоративных элементов: во время показа мы увидели строгие жакеты в сочетании с юбками-пачками, пальто прямого кроя, свободные шелковые брюки, костюмы и платья из тяжелого бархата. Из аксессуаров можно отметить длинные перчатки из металлизированной ткани и, конечно, классические французские береты.
Elena Shipilova
Зимняя коллекция Елены Шипиловой, получившая название Mind Games, отличается насыщенной цветовой палитрой: на показе преобладали сочные оттенки темно-зеленого, фиолетового, винно-бордового и голубого. Платья, выполненные из ткани, по текстуре напоминающей старинный шелк, на подиуме соседствовали с джемперами фактурной вязки, бархатными юбками и прямыми твидовыми пальто. В грядущем сезоне дизайнер предлагает сочетать различные текстуры (например, вельвет с кружевом) и смешивать принты с однотонными элементами. Эклектичная коллекция сочетает в себе несколько стилевых концепций: от современного урбанизма до отсылок к тридцатым годам и эпохе Средневековья.
MATH
Молодой петербургский бренд мужской одежды MATH известен своим минималистичным стилем. На представленную в рамках Недели моды коллекцию, по всей видимости, большое влияние оказали работы бельгийских модных деструктивистов. Лаконичный крой и сдержанную цветовую гамму дополняли необычные детали. Так, на подиум модели вышли в масках из платков, почти полностью скрывающих лица, — таким образом MATH продвигает новую для марки концепцию no face no name. Это не единственная интрига, созданная брендом: имя нового дизайнера, показавшего нам макси-пальто прямого кроя, темно-синий двубортный жилет с поясом и рубашку с короткими рукавами-клеш, пока держится в строгом секрете.
Victoria Andreyanova
От пуховиков и объемных шерстяных пальто до свитеров с высоким воротом — зимняя коллекция Виктории Андреяновой была вдохновлена суровым северным ландшафтом Аляски. Отсюда следует выбор оттеночной палитры — черный и серый цвета сочетаются с насыщенным зеленым, голубым, синим и бордо — и используемых материалов: Андреянова делает ставку на шерсть, кашемир и ткани из поливолокон. Дизайнер наслаивает элементы один на другой, надевая тяжелое пальто на длинное платье, а пуховик и белую рубашку — поверх свитера, дополняет образы кружевными и меховыми деталями и расставляет акценты при помощи аксессуаров — крупных геометричных брошей и подвесок.
Детали от Posta-Magazine
http://www.fashionweek.ru/