В «Смоленском пассаже» открылся предновогодний Pop-up Store Bosco Family: в выставке-продаже приняли участие сразу 20 российских дизайнеров.
Наш редактор отдела красоты и моды
одной из первых увидела то, в чем наши модельеры предлагают встречать Новый год.
В «Смоленском пассаже» открылась выставка-продажа российских дизайнеров, куда меня любезно пригласили наши друзья и партнеры Bosco Family. На выставке представлены актуальные вечерние наряды для встречи и празднования Нового года, который уже совсем не за горами. Каждый дизайнер создал свою неповторимую идею в рамках одной концепции. Лично мне по душе и настроению пришлась подборка от Анастасии Романцовой. Все-таки наш новый год — это сказка. А Настина коллекция построена именно на сказочных образах.
Из всех вещей, представленных в Pop-up Store Bosco Family, мне больше всего захотелось купить темно-синее платье А-силуэта с глубоким вырезом на спине от Олега Бирюкова. Впрочем, и другие его платья хороши, все с четким, лаконичным кроем: платье-миди из парчи цвета ледяной розы, платье с основой из кремового жаккарда и топом из шелковой органзы. По-моему, платья таких силуэтов идеально сочетается разнообразными аксессуарами: колье, браслетами, шарфами, сумочками. Даша Гаузер рассказала мне, что вдохновением для ее платьев стали готические паечные витражи — собранные из кусочков стекол в свинцовой оправе. Мне показалось, что этот эффектный ход прослеживается не только в декоре — в линиях также можно увидеть формы разбитого витража.
Юлия Далакян тоже решила поэкспериментировать с фактурами. На мой взгляд, эксперимент удался: весь декор, украсивший платья, выполнен исключительно вручную. В коллекцию новогоднего Pop-up вошло платье из серого шёлкового крепа, декорированное авторской аппликацией с золотистым напылением, платье из шелка и шифона с атласными лентами и вышивкой, и платье из коричневого хлопкового кружева и пыльно-розового шифона с золотистым напылением, со шнуровкой из бархатной ленты.
В проекте приняли участие сразу 20 дизайнеров: 22 by Masha Kravtsova, A la Russe Anastasia Romantsova, Виктория Андриянова, Александр Арнгольдт, Александр Арутюнов, Алена Ахмадуллина, Дарья Бардеева, Бессарион, Олег Бирюков, Вика Газинская, Даша Гаузер, Юлия Далакян, Ирина Кошакова, Дмитрий Логинов, Мусковитт, Вардуи Назарян, Юлия Николаева, Олег Овсиев, а также опытный участник Pop-up Store движения — Кира Пластинина. Основательница бренда Masterpeace Евгения Линович дополнила праздничные образы аксессуарами новой коллекции.
Эвелина Хромченко
Евгения Линович и Ольга Юдкис (Bosco di Ciliegi)
Даша Гаузер. Виктория Андреянова
Юлия Далакян
Влада Покровская (Posta-Magazine)
Мага Умхаев
Данила Поляков
Детали от Posta-Magazine:
Pop-up Store работает до 31 декабря.
Смоленская пл., 3
Тел.: +7 (495) 543 98 17
Предыдущая статья
Total Beauty. Высокий полет от Александра Сирадекиана
Один из недавних игроков обувного рынка — бывший участник трио Fresh Art Александр Сирадекиан, создающий женскую обувь класса luxe.
Наш редактор отдела красоты и моды
встретилась с дизайнером, чтобы поговорить о его новой коллекции женской обуви.
В.П. Алик, почему ты начал делать именно обувь?
А.С. Если ты следила за нашим творчеством в Fresh Art, то знаешь, что лет 15 назад мы начинали именно с обуви. Рынок тогда был очень маленьким, выбора не было, и девушки радовались, найдя в магазине просто туфли на высоком каблуке. Мы же делали не совсем обычную обувь из ткани, шифона, украшали ее камнями и перьями. Это было производство наших друзей, которое находилось в Грузии и было ограниченным, так как мастера собирали все вручную. А когда начались политические игры и авиарейсы стали закрывать, выполнять заказы стало не возможно. Так что, отвечая на твой вопрос, — выбор был совсем не случайным. Я всегда любил обувь и всегда ее рисовал, на мой взгляд, правильная обувь — это уже 90% успеха! От обуви зависит настроение всего образа! Производство обуви — это самый сложный процесс в мире моды, и мне приятно осознавать, что у меня есть моя личная линия обуви!
Читать далее…