Путешествие

Travel News. Новая концепция обслуживания: SAS Go, SAS Plus и «Our Café».

С 9 июня авиакомпания SAS переходит на новые классы обслуживания на всех европейских направлениях.

Небесное кафе «Our Café» заменит традиционный сервис на борту,

а экономический класс, экономический экстра и бизнес-классы уступят место новой концепции обслуживания.

Новые классы обслуживания SAS Go и SAS Plus были разработаны специалистами авиакомпании SAS с учетом пожеланий пассажиров, в результате подробного изучения изменений спроса и глобальных тенденций, когда пассажиры могли включиться в процесс реформирования, обсуждая новые идеи онлайн на форуме My SAS Idea. Стоимость билетов класса SAS Go осталась близка к прежнему тарифу экономического класса и включает зарегистрированный багаж — 1 сумка до 23 кг без доплаты, газеты, кофе и чай на борту, регистрацию на рейс mobile check-in и выбор места. А цена билета SAS Plus теперь в среднем на 30 % ниже, чем прежний Economy Flex: по этому тарифу SAS Plus, дополнительно ко всем перечисленным сервисам для SAS Go, предполагается 2 багажных места бесплатно, ускоренный проход паспортного контроля и таможенного досмотра SAS Fast Track, проход в зал ожидания SAS Lounge, еда и напитки на борту и двойные баллы EuroBonus.

Самая «вкусная» новость — о небесном кафе «Our Café»: стандартный набор блюд на подносе будет заменен на индивидуальный выбор блюд согласно меню авиакомпании SAS: каждый пассажир сможет выбрать еду и напитки из расширенного ассортимента «Our Café». В стоимость билета по тарифу SAS Plus еда и напитки уже включены, а для остальных пассажиров бесплатно предлагается только кофе и чай. Ассортимент «Our Café» будет одинаковым для всех пассажиров, начиная с легких холодных закусок и салатов до основных блюд и десертов, независимо от класса обслуживания. Еда во время полета будет подаваться в оригинальной упаковке, созданной дизайнером Лоттой Кюльхорн.



Детали от Posta-Magazine:
www.flysas.ru

10 июня 2013
Posta-Magazine для раздела Путешествие