Мода

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович. Новый бренд Baraboux

Современные принцессы могут все: и компанией управлять и на Эверст взойти.

О своем знакомстве с принцессой Рим

из Саудовской Аравии Евгения рассказала
в своем блоге на Posta-Magazine.

«Хочешь, сходим в гости к принцессе?» — моя подружка Алла Сухотина, владелица online бутика IconDress, с улыбкой смотрит на мою реакцию. «Это тебя там, в твоем Монако, принцессами не удивить, а мне для начала надо перечитать дипломатический протокол и вспомнить, как здороваться с королевскими особами, — отвечаю я. — И вообще, она из чьих будет, твоя принцесса?».

Принцесса Рим оказалась роскошной красавицей — именно такой я представляла себе невесту Алладина через 10-15 лет после свадьбы. Наследница состояния в 13,3 млрд. долларов выросла в Вашингтоне, в семье посла Саудовской Аравии в США. Рим окончила американский университет Нью-Хэйвен, став бакалавром наук, изучала искусство, но по возвращении на родину нашла себя в качестве креативного и вполне успешного предпринимателя. На ее счету — замечательный проект Day Spa Yibreen, управляющая должность в корпорации Alfa International, в которую входит, например, Harvey Nichols в Эр-Рияде. Рим, как успешный предприниматель, вошла в top-20 арабских бизнесвумен, ее деятельность была отмечена таким уважаемыми изданиями как The Wall Street Journal и Financial Times.

Самое поразительное для меня в деятельности принцессы Рим — это ее социальная ответственность и вовлеченность в создание рабочих мест и тренингов для женщин в своей компании, а также открытие детских садов в непосредственной близости от офисов и магазинов, где трудятся сотрудницы ее компании. Под руководством принцессы на ее родине была проведена самая большая акция «Розовых лент» против рака груди, а в прошлом году Рим приняла участие в восхождении на Эверест в числе женской команды из Саудовской Аравии.

Во время многочисленных путешествий принцессы, с деловыми визитами или обычными поездками мамы двух малышей, она придумала свое последнее «детище» — Baraboux. Это бренд сумок и аксессуаров, в основе которых лежит историческая мудрость бедуинских племен. Эти сумки позволяют быть женщине практичной и элегантной во время бизнес-путешествий, отдыха с детьми и выходов в свет. Сумки созданы по принципу трансформеров, внутри каждой живет клатч, который в качестве кармана украшает сумку, но может жить своей собственной «вечерней» жизнью. Внутри сумки есть отделение для косметики, документов, детских бутылочек, телефонов и планшетов. Если все разложить в рамках вашей собственной логики — никогда не будешь искать ключи или номерок, вытаскивая на пол все содержимое сумки. Часть сумок украшены кожей скота, часть имеют модные сейчас прозрачные элементы, но объединяет их логика, практичность и опыт путешествий самой настоящей современной принцессы.

Предыдущая статья

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович. Выше голову!

Одна из постоянных участниц светской жизни Москвы, Евгения напоминает нам об одном из главных трендов сезона. Тюрбаны носят все больше и больше модных людей…

Этот интересный модный аксессуар уже повсюду:

на подиумах, в журналах и — в гардеробе любимых знаменитостей.

С приходом осени тюрбаны вновь оказались одним из модных и «горячих» аксессуаров. После некоторого забвения эти головные уборы вернулись на подиумы, в гардеробы селебрити и модных блоггеров. Мне кажется, это совершенно справедливо, потому что тюрбан — это не тот модный аксессуар, который живет один-два сезона.

Читать далее…

 

 

 

06 ноября 2013
Евгения Линович для раздела Мода