К регалиям футболиста и модельера Дэвида Бекхэма совсем скоро добавится еще одна — владелец бренда мужской косметики House 99, которую он запускает совместно с L’Oréal Luxe.
House 99 — новый бренд мужских средств от Дэвида Бекхэма, которые можно будет купить и попробовать уже в феврале текущего года. В портфолио войдет 21 продукт для ухода за волосами, кожей лица и тела, ингредиенты для которых всемирно известный футболиcт отбирал лично.
В рамках Лондонской недели моды прошел показ коллекции Kent & Curwen, которая создавалась под руководством Дэвида Бекхэма. Недавно он выкупил бренд, существующий с 1926 года, со своим бизнес-партнером и теперь выпускает современную одежду в традиционном британском стиле. На одной из моделей последней коллекции фигурировала цифра 99 — это год, когда Дэвид женился на Виктории, год, когда родился их сын Бруклин и «Манчестер Юнайтед» взял требл, то есть выиграл в трех соревнованиях. Теперь цифра 99 будет иметь для Дэвида еще одно значение — ее он выбрал для названия собственного груминг-бренда.
«Я так взволнован от того, что поделился информацией о House 99 со всем миром! Для меня уход за собой — это не только то, как вы выглядите, но и то, как вы себя чувствуете. Важно не терять ощущение комфорта, пробуя новые продукты и примеряя новые образы. Я создал House 99, чтобы вдохновлять людей, чтобы дать все необходимое мужчинам для создания любых образов, которые они хотят», — сказал Дэвид в своем заявлении о запуске нового бренда.
Создавая House 99, Дэвид Бекхэм опирался на традиционные британские барбер-шопы и свои любимые продукты. Ассортимент марки будет включать 21 продукт по уходу за кожей, телом и волосами. Дебютирует бренд в феврале этого года в лондонском универмаге Harvey Nichols, а после средства поступят в другие магазины Великобритании и распространятся еще по 19 странам.