Родственные связи открывают любые двери не только в России, но и на Западе: 16-летняя дочь Кейт Мосс, вслед за девочками Хадид, Дженнер и «семейным десантом» Кроуфорд-Гербер, пробует себя в модельном бизнесе.
Дебют получился громким: первая кампания — и сразу Marc Jacobs Beauty. Бренд, переживающий непростые времена, делает ставку на поколение миллениалов. Предыдущим «лицом» марки выступала Кайя Гербер, теперь ей на смену пришла еще более юная Лила Мосс.
Первые кадры с участием 16-летней дочери супермодели Кейт Мосс и издателя Джефферсона Хэка, а также видео с бекстейджа уже опубликованы в официальном аккаунте Marc Jacobs. Комментируя назначение, дизайнер Марк Джейкобс поблагодарил свою новую музу, отметив ее «красоту, спокойствие, трудолюбие и доброту», а также назвал сотрудничество с ней «привилегией». По его словам, Лила «изящно и непринужденно вписалась в каждый образ, который ей предлагали», будь то дерзкие стрелки в стиле 1960-х или романтический макияж в пастельных тонах. Девушка представила новинки весенней коллекции Marc Jacobs Beauty, в в том числе цветную подводку Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon в оттенке темного винограда, обещающую выразительный графический эффект. Эксперты предрекают успех не только линейке будущего сезона (купить которую можно будет во флагманском магазине Sephora, недавно заработавшем в Москве), но и начинающей манекенщице: именно после участия в кампании Marc Jacobs Beauty Кайя Гербер отправилась штурмовать мировые подиумы, и посмотрите на нее сегодня — ни один знаковый показ минувших модных Недель не обошелся без ее участия. У Лилы есть все шансы повторить триумф предшественницы: за ее плечами не только хорошая «родословная», но и контракт с «именным» агентством своей матери.
|