Официального открытия Sephora в ТЦ «Авиапарк» ждали, как приезда Мадонны: плотную длинную очередь, занявшую чуть ли не весь первый этаж торгового центра, регулировали и направляли секьюрити, а места в ней занимали за несколько часов до того, как двери магазина открылись.
Вместе с появлением магазина Sephora на российском рынке стали доступны еще 12 бьюти-брендов. Среди них — Kat Von D, Marc Jacobs Beauty, Patchology и многие другие.
Первый флагманский магазин Sephora в России, который расположился на первом этаже ТЦ «Авиапарк», открылся 14 сентября, в тот же день запустился одноименный онлайн-магазин Sephora.ru. На международной арене бренд Sephora — это не просто известная площадка для продаж, это бьюти-сообщество, которое вдохновляет на новые эксперименты и способы самовыражения. Концепцию Sephora придумал и реализовал Доминик Мандоно во Франции в 1969 году, и с тех пор руководство сети регулярно обновляет портфель брендов: на соседних полках здесь могут стоять молодые марки, которые только начинают завоевывать рынок, и средства с многолетней историей, ставшие классикой. Еще в каждом магазине Sephora есть средства собственного демократичного бренда Sephora Collection, и они тоже приехали к нам.
«Россия стала 24-й страной, где будет Sephora. Мы рады предложить российским клиентам потрясающую площадку, где они смогут узнать обо всех новинках и последних тенденциях в индустрии красоты. Ключевым в нашей концепции является целостный подход к клиентам, охватывающий все каналы коммуникации. Соединяя современные технологии и сервисы, предоставляемые нашими консультантами в магазинах, мы верим, что российским покупателям будет интересно учиться вместе с нашими экспертами по красоте, вдохновляться культовыми эксклюзивными брендами и экспериментировать с разными образами», — сказал Гийом Мотт, генеральный директор Sephora в странах Европы и Ближнего Востока.
Создайте аккаунт на Sephora.ru, чтобы привязать свою карту Иль де Ботэ и увеличить скидку по карте Sephora до 25%.
Также в личном кабинете вы сможете отслеживать количество накопленных бонусов и выбирать подарки на них.
База для экспериментов действительно вдохновляющая: в московской Sephora уже сегодня можно купить косметику Huda Beauty, айлайнеры Kat Von D, найти косметическую линейку Marc Jacobs Beauty, хайлайтеры Becca и знаменитые праймеры Farsali. В категории уход обращаем внимание на солнечный бразильский бренд Sol de Janeiro, универсальные средства от Vita Coca, натуральные скрабы для тела от австралийского бренда Frank Body, патчи для глаз Patchology, продукцию японского бренда Boscia, а также проверенный временем аптечный корейский бренд Belif. Российская команда консультантов Sephora уже прошла обучение в Парижском университете Sephora и готова к бою. Чтобы прийти в магазин с четким пониманием того, чего именно вы хотите, можно скачать приложение Virtual Artist и примерить любые образы, а уже на месте подобрать продукты, с помощью которых вы сможете их повторить. Также в магазине Sephora можно сделать брови в Benefit Brow Bar и упаковать покупки в подарочную бумагу на станции Gift Factory.
Детали
Sephora, ТЦ «Авиапарк», Ходынский б-р, 4,
тел.: +7 (495) 782-35-60