Мода

#PostaMillennials: дочь Джуда Лоу в рекламе Burberry Beauty и другие звездные дети, покоряющие индустрию моды и красоты

Российский шоу-бизнес постоянно критикуют за «наследственность». На Западе, однако, ситуация похожая: все больше брендов выбирают лицами своих промо-историй не профессиональных моделей, а детей знаменитостей, обеспечивающих повышенное внимание, в том числе, среди представителей более молодой аудитории.

На этот раз

в жанре «молодые, да ранние» выступила 16-летняя дочь Джуда Лоу и его бывшей жены Сэнди Фрост — Айрис Лоу, назначенная новым «лицом» рекламной кампании Burberry Beauty.

Брюнетке с известной фамилией, которая также является крестной дочерью Кейт Мосс, доверили представлять последнюю новинку бренда — блеск для губ с матовым эффектом Liquid Lip Velvet. К слову, это не первый модельный опыт девушки — год назад она уже снималась для британской марки Illustrated People. Не отстает от Айрис и старший брат: пару лет назад молодой человек дебютировал на показе DKNY, сыскав положительные отзывы критиков, и теперь выходит на подиум для Tommy Hilfiger и Dolce & Gabbana. Для Burberry Beauty сотрудничество с «золотой молодежью» тоже не в новинку: не так давно марка, «послами» которой прежде выступали Рози Хантингтон-Уайтли, Кара Делевинь и Лили Дональдсон, подписала контракт с детьми Дэвида и Виктории Бекхэм, сделав старшего из сыновей — 17-летнего Бруклина — автором серии фотографий и промо-ролика в поддержку аромата Burberry Brit (напомним: его младший брат Ромео снимался для английского бренда в качестве манекенщика).

Айрис Лоу для Burberry Beauty

Айрис Лоу для Burberry Beauty

Айрис Лоу для Burberry Beauty

Бруклин Бекхэм на съемках рекламной кампании Burberry Brit…

Бруклин Бекхэм на съемках рекламной кампании Burberry Brit…

…и результат его работы

…и результат его работы

Ромео Бекхэм в рекламе Burberry

Ромео Бекхэм в рекламе Burberry

Трудно не заметить, что представители «поколения Y» или, как их еще называют, миллениалы все чаще становятся не только основными потребителями люксовых товаров, но и главными героями рекламных кампаний, модных фотосессий и дефиле — вспомнить хотя бы мужской показ Dolce & Gabbana, состоявшийся в Милане на этой неделе, в котором принимали участие дочь Лайонела Ричи София, сын Джуда Лоу Раферти, сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, сын Мика Джаггера Лукас, сын Памелы Андерсон Брэндон Ли и сестры София и Сестин — дочери Сильвестра Сталлоне.

Представители «поколения миллениалов» на показе Dolce & Gabbana в Милане

Представители «поколения миллениалов» на показе Dolce & Gabbana в Милане

Внимание маркетологов и, как следствие, ведущих модных домов к миллениалам доказывает, что век голливудских звезд, так же как и супермоделей, неумолимо подходит к концу. На смену идеальным отфотошопленным красоткам из рекламы Victoria’s Secret приходит «молодая поросль» — не всегда совершенные с точки зрения внешности, но наделенные харизмой и характером наследники громких фамилий, привыкшие жить в роскоши с пеленок, а потому способные преподносить любой люкс с легким оттенком небрежности. Молодые, богатые, знаменитые — вот они, герои нового поколения, аккаунты которых собирают сотни тысяч лайков и миллионы подписчиков. Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер снимается для Marc Jacobs Beauty, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз Депп — для Chanel № 5, дочь Мадонны Лурдес Леон — для нового аромата Stella McCartney. И это не говоря уже о феноменальном успехе Джиджи и Беллы Хадид, названных главным модным открытием прошлого года, и Кендалл Дженнер, подписывающей один контракт за другим.

Кайя Гербер для Marc Jacobs

Кайя Гербер для Marc Jacobs

Лили-Роуз Депп для Chanel

Лили-Роуз Депп для Chanel

Лурдес Леон для Stella McCartney

Лурдес Леон для Stella McCartney

Джиджи Хадид в рекламе Tommy Hilfiger

Джиджи Хадид в рекламе Tommy Hilfiger

Кендалл Дженнер для Estee Lauder

Кендалл Дженнер для Estee Lauder

Эксперименты на ниве модельного бизнеса ставят и другие представители голливудской и европейской молодежи: дочь Ленни Кравитца Зоуи Кравитц снимается для глянца и пробует себя на большом экране, сын Дэниела Дей Льюиса и Изабелль Аджани Гэбриэл-Кейн Дей Льюис становится лицом Calvin Klein, Джейден Смит, сын Уилла Смита, возглавляет кампанию Louis Vuitton, а Маргарет Кволли, дочь Энди МакДауэлл, позирует в рекламной кампании Ralph Lauren и промо-ролике нового аромата Kenzo.

Зоуи Кравитц в рекламе Balenciaga

Зоуи Кравитц в рекламе Balenciaga

Гэбриэл-Кейн Дей Льюис для Calvin Klein

Гэбриэл-Кейн Дей Льюис для Calvin Klein

Джейден Смит для Louis Vuitton

Джейден Смит для Louis Vuitton

Маргарет Кволли для Ralph Lauren

Маргарет Кволли для Ralph Lauren

 

 

 

 

 

 

19 января 2017
Арина Яковлева для раздела Мода