Российский шоу-бизнес постоянно критикуют за «наследственность». На Западе, однако, ситуация похожая: все больше брендов выбирают лицами своих промо-историй не профессиональных моделей, а детей знаменитостей, обеспечивающих повышенное внимание, в том числе, среди представителей более молодой аудитории.
На этот раз
в жанре «молодые, да ранние» выступила 16-летняя дочь Джуда Лоу и его бывшей жены Сэнди Фрост — Айрис Лоу, назначенная новым «лицом» рекламной кампании Burberry Beauty.
Брюнетке с известной фамилией, которая также является крестной дочерью Кейт Мосс, доверили представлять последнюю новинку бренда — блеск для губ с матовым эффектом Liquid Lip Velvet. К слову, это не первый модельный опыт девушки — год назад она уже снималась для британской марки Illustrated People. Не отстает от Айрис и старший брат: пару лет назад молодой человек дебютировал на показе DKNY, сыскав положительные отзывы критиков, и теперь выходит на подиум для Tommy Hilfiger и Dolce & Gabbana. Для Burberry Beauty сотрудничество с «золотой молодежью» тоже не в новинку: не так давно марка, «послами» которой прежде выступали Рози Хантингтон-Уайтли, Кара Делевинь и Лили Дональдсон, подписала контракт с детьми Дэвида и Виктории Бекхэм, сделав старшего из сыновей — 17-летнего Бруклина — автором серии фотографий и промо-ролика в поддержку аромата Burberry Brit (напомним: его младший брат Ромео снимался для английского бренда в качестве манекенщика).
Айрис Лоу для Burberry Beauty
Бруклин Бекхэм на съемках рекламной кампании Burberry Brit…
…и результат его работы
Ромео Бекхэм в рекламе Burberry
Трудно не заметить, что представители «поколения Y» или, как их еще называют, миллениалы все чаще становятся не только основными потребителями люксовых товаров, но и главными героями рекламных кампаний, модных фотосессий и дефиле — вспомнить хотя бы мужской показ Dolce & Gabbana, состоявшийся в Милане на этой неделе, в котором принимали участие дочь Лайонела Ричи София, сын Джуда Лоу Раферти, сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, сын Мика Джаггера Лукас, сын Памелы Андерсон Брэндон Ли и сестры София и Сестин — дочери Сильвестра Сталлоне.
Представители «поколения миллениалов» на показе Dolce & Gabbana в Милане
Внимание маркетологов и, как следствие, ведущих модных домов к миллениалам доказывает, что век голливудских звезд, так же как и супермоделей, неумолимо подходит к концу. На смену идеальным отфотошопленным красоткам из рекламы Victoria’s Secret приходит «молодая поросль» — не всегда совершенные с точки зрения внешности, но наделенные харизмой и характером наследники громких фамилий, привыкшие жить в роскоши с пеленок, а потому способные преподносить любой люкс с легким оттенком небрежности. Молодые, богатые, знаменитые — вот они, герои нового поколения, аккаунты которых собирают сотни тысяч лайков и миллионы подписчиков. Дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер снимается для Marc Jacobs Beauty, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз Депп — для Chanel № 5, дочь Мадонны Лурдес Леон — для нового аромата Stella McCartney. И это не говоря уже о феноменальном успехе Джиджи и Беллы Хадид, названных главным модным открытием прошлого года, и Кендалл Дженнер, подписывающей один контракт за другим.
Кайя Гербер для Marc Jacobs
Лили-Роуз Депп для Chanel
Лурдес Леон для Stella McCartney
Джиджи Хадид в рекламе Tommy Hilfiger
Кендалл Дженнер для Estee Lauder
Эксперименты на ниве модельного бизнеса ставят и другие представители голливудской и европейской молодежи: дочь Ленни Кравитца Зоуи Кравитц снимается для глянца и пробует себя на большом экране, сын Дэниела Дей Льюиса и Изабелль Аджани Гэбриэл-Кейн Дей Льюис становится лицом Calvin Klein, Джейден Смит, сын Уилла Смита, возглавляет кампанию Louis Vuitton, а Маргарет Кволли, дочь Энди МакДауэлл, позирует в рекламной кампании Ralph Lauren и промо-ролике нового аромата Kenzo.
Зоуи Кравитц в рекламе Balenciaga
Гэбриэл-Кейн Дей Льюис для Calvin Klein
Джейден Смит для Louis Vuitton
Маргарет Кволли для Ralph Lauren