#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana

 
Арина Холод
Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор Posta-Magazine в Лондоне


Доминико Дольче и Стефано Габбана знают, как создать ажиотаж в социальных сетях: шоу, прошедшее в рамках Недели мужской моды в Милане, они превратили в парад миллениалов.

 
 
#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ...

Рафферти Лоу,

Брэндон Ли, София Ричи, сестры Сталлоне и другие «звездные» дети на показе Dolce & Gаbbana.

Пока модные бренды сотрудничают с современными художниками и снимают короткометражные фильмы, Дом Dolce & Gabbana покоряет молодых людей во всем мире. Своим шоу в рамках текущей Недели моды в Милане Доминико Дольче и Стефано Габбана вновь доказали, насколько серьезно они относятся к молодому поколению звезд, а следовательно — и к их поклонникам. Это, кстати, весьма дальновидно: модные маркетологи, например, тоже считают, что представители поколения Y уже совсем скоро станут основными потребителями модной продукции.

Дом Dolce & Gabbanа задействовал в одном показе целую плеяду знаменитых миллениалов. Мы сбились со счета, пытаясь пересчитать всех богатых, красивых, успешных и очень молодых селебрити. Шоу открыл Кэмерон Даллан — интернет-звезда с 8,5 миллионами подписчиков в «Твиттере». Образ Dolce & Gabbana примерил и британский видео-блогер Джим Чапман. Среди прочих — дочь Лайонела Ричи София, сын Джуда Лоу Раферти, сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, сын Мика Джаггера Лукас, сын Памелы Андерсон Брэндон Ли и сестры София и Сестин — дочери Сильвестра Сталлоне. Таким образом, Дольче и Габбана открыто признают: старшее поколение супермоделей и голливудских див уже никому не интересно. Модной индустрии нужна новая кровь — желательно, голубая (отсюда, декоративные короны и один из сопроводительных хэштегов показа #DGPrinces). И в век, когда любой 14-летний подросток, ведущий прямой репортаж из собственной спальни в Periscope или публикующий очередной урок макияжа на YouTube, может стать мультимиллионером, такой подход вполне закономерен.

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana. Пресли Гербер. Джим Чапман

Пресли Гербер

Джим Чапман

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana. София Сталлоне. София Ричи

София Сталлоне

София Ричи

Есть лишь одна проблема: мы были так заняты наблюдением за сливками общества миллениалов, что забыли рассмотреть одежду. Впрочем, новая коллекция выдержана в традиционном духе Дома — декоративная вышивка на джинсовых куртках, декорированные кристаллами ботинки, костюмы из жаккарда, бархат, шелк и золотые пуговицы. Согласитесь — идеальный набор для успешного поста в Инстаграм.

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana. Кэмерон Даллас. Рафферти Лоу

Кэмерон Даллас

Рафферти Лоу

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana. Систин Сталлоне. Остин Батлер

Систин Сталлоне

Остин Батлер

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana. Лукка Саббат. Брэндон Ли

Лукка Саббат

Брэндон Ли

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana

#PostaMillennials: дети звезд захватили Милан. Мужской показ Dolce & Gаbbana

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», опубликовано: 16 января 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Смелая и красивая: Николь Кидман — 50
2. Авто с Яном Коомансом: два «Роллс-Ройса», гольф-клуб и я
3. Неравный брак: мезальянс с точки зрения психотерапевта
4. Фитнес с Алексеем Василенко. Энергосберегающие тренировки — тай-чи, цигун, оксисайз и соматика
5. Пара недели: итальянские каникулы Пирса Броснана и Кили Шэй Смит
6. Men in Power: Эдвард Эннинфул — первый мужчина на посту главного редактора британского Vogue

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.