Музеи столкнулись с новой реальностью, говорить с людьми об искусстве стало опасно: любая личная встреча — это вызов, в условиях пандемии гораздо разумнее остаться дома, чем отправиться в музей даже ради самого громкого проекта. К счастью, XXI век (и компания LG) помогает форматировать новую реальность под наши нужды: делает искусство доступным и позволяет арт-институциям не прерывать выставочную деятельность. Мультимедийные выставки — это возможность посетить любимый музей и окунуться в атмосферу творчества, не выходя из дома.
«Главной целью для нас является поддержание и развитие Российской культуры и всего общества в целом. Поэтому мы с особой гордостью представляем коллаборацию „LG SIGNATURE x Пушкинский музей“, которая соответствует задачам национального проекта „Культура“ популяризировать искусство с помощью технологий. Вместе нам удастся не только сохранить культурное наследие, но и значительно повысить его доступность».
Директор по корпоративному маркетингу LG Россия г-н Джейк Ли
Наглядный пример (и пример для подражания!) — проект «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», в рамках которого была создана серия виртуальных туров по экспозициям музея, а в качестве премьеры для медиа- и бизнес-партнеров была организована виртуальная выставка, которую открыл первый демонстрационный фильм о шедевре Клода Моне «Завтрак на траве», созданный LG и онлайн-кинотеатром IVI. Гостями выставки стали Егор Кончаловский, Ольга Кабо, солистка Большого театра России Анна Тихомирова, а приветствовали их директор по корпоративному маркетингу LG Россия г-н Джейк Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами музея изобразительных искусств им А.С. Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель.