Вчера светская Москва собралась в ресторане Cristal Room Baccarat, чтобы больше узнать о новом российском бренде косметики блогера Ольги Нечаевой под названием Le Mousse.
Ведущий Игорь Верник развлекал гостей шутками о 3D-увлажнении, а сама Яна Рудковская с помощью Ольги Нечаевой на глазах у изумленных гостей… замешивала сыворотку прямо на импровизированой сцене ресторана. Говорили про коллоидное золото и зачем оно нужно в косметике, о видах гиалурона, о силе пептидов и различных маслах. О том, что многие бренды «притворяются», что дорогие и нишевые, а на самом деле продают за высокую цену довольно посредственные формулы. В Le Mousse, по обещанию создателей, все совсем по-другому — и не с чужими покупными формулами, а с собственными дорогими разработками.