Не знаю, бывает ли способ лучше провести выходные, чем улететь в Северную Италию и посмотреть, как несколько дюжин Lamborghini сражаются друг с другом на треке. Если и бывает, то пандемия стерла все из моей памяти. Итак, местом встречи стал знаменитый автодром Мизано, в гонках участвовали Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, а солнце благосклонно освещало все происходящее.
Чемпионаты монокласса Lamborghini Super Trofeo собирают гонщиков категорий PRO, PRO-AM и любителей. По сути, множество джентльменов с толстыми кошельками и страстью к гонкам в крови — но на острие событий напряженную борьбу вели и чисто профессионалы. Стартовые решетки забиты кучей машин, причем, каждая из них оснащена атмосферным двигателем V10 на 5,2 литра. Другими словами, это было событие с очень крутым звуком! Но целью нашей поездки было не только постоять на краю гоночного трека. Нам предстояло погрузиться в мир Lamborghini, посетить завод в Сант-Агата-Болоньезе, испытать в деле их супер-SUV Urus, а также абсолютно новый дорожный автомобиль Huracan STO. А на десерт — опробовать цифровую симуляцию будущего Huracan Super Trofeo EVO2 со спецификацией 2022 года.
Так что программа, как видите, была более чем. Садясь в самолет, я радостно потирал руки. Первым пунктом оказалась реально интересная экскурсия по производственному цеху Lamborghini. Точнее, нет. Сначала все-таки был правильный итальянский обед. Лучший на моей памяти за оооочень долгое время. Местные деликатесы региона Эмилия-Романо, такие, как ветчина прошутто и обжаренные ньокки, — это просто умереть и не встать. В буквальном смысле тоже — если обедать так каждый день. После моего личного перерыва в два года итальянская еда из этого региона показалась особенно вкусной…
Но я тут на сайте заведую авторубрикой, а не гастроколонкой, так что продолжим по делу. Экскурсия по заводу была особенно интересна тем, что ты мог лично увидеть технические условия, в которых появляются на свет спорткары Lamborghini. Честно скажу: на своем веку я успел побывать на большом количестве заводов, но возможность увидеть своими глазами, как рождаются культовые спортивные автомобили, — это по-прежнему какое-то волшебство. По-моему, «рождаются» — самое подходящее слово, поскольку в готовом виде они становятся чем-то намного большим, чем просто сумма отдельных составных частей. Магия, не иначе. Понятное дело, что во всей производственной линии я не нашел того участка, где в машину вдувается «душа», но в конечном итоге кажется, что душа у каждой «ламбы» все-таки есть. Согласны со мной?