История цвета мирового автопрома начиналась с черного: у первого автомобиля, сконструированного в 1886 году, не было кузова, и единственная видимая металлическая часть — рама — была окрашена в черный для защиты от коррозии. Но как только в конструкции авто стали появляться детали из листового металла, значение цвета значительно выросло — и, не в последнюю очередь благодаря дерзким идеям увлеченного автолюбителя графа Элиота Морриса Зборовского, начались его звездные времена. Сначала авто стали красить в разные цвета, чтобы легче разливать команды на автогонках, а затем цвет стал обязательным этапом серийного производства.
За 57 лет с момента основания Lamborghini в 1963 году было создано около 400 цветов.
На заводе Lamborghini, основанном в 1963 году Ферруччо Ламборгини, у клиентов с самого начала была возможность выбрать цвет из довольно широкой палитры оттенков. Но самым ярким «пятном» в этой истории стала модель Miura. Представленная в конце 1960-х годов в эпоху расцвета творчества Энди Уорхола и «свингующего Лондона», она вдохновляла покупателей на самые броские цвета: модель Твигги, например, выбрала себе Miura в желто-зеленом цвете Verde Giallo и дополнительно украсила его двумя красными полосами вдоль кузова, а персидский шах заказал оранжевый суперкар.