PostaБизнес

Women in Power: Кайли Дженнер стала инфлюэнсером года по версии аналитической онлайн-платформы Lyst

Продолжая подводить итоги года, онлайн-платформа Lyst, анализирующая различные модные явления, составила рейтинг наиболее влиятельных персон 2018 года (или иначе — инфлюэнсеров), который возглавила 21-летняя Кайли Дженнер.

По мнению экспертов, уходящий год можно смело назвать «годом Кайли»: несмотря на юный возраст, девушка продемонстрировала железную бизнес-хватку и свойственное всем членам семьи Кардашьян-Дженнер умение делать золото из ничего.

В свои 21 Кайли Дженнер — не просто успешная девушка из социальных сетей. На ее инстаграм-аккаунт подписано свыше 119 миллионов фолловеров, а журнал Forbes прочит ей статус самого молодого миллиардера в истории. Феноменальный успех (и свыше 900 миллионов долларов дохода) девушке принесли не только участие в семейном реалити-шоу или громкие рекламные сотрудничества, но и собственный косметический бренд Kylie Cosmetics, созданный всего два с небольшим года назад. Все, что ни надевает юная предпринимательница, моментально выходит в топ поисковых запросов: так, например, ее платье цвета фуксии с празднования дня рождения увеличило мировой запрос на «розовые платья» на 107% в ближайшие 48 часов.

Кайли Дженнер

На второй позиции — Ким Кардашьян, в этом году получившая первую в истории премию «Инфлюэнсер года» по версии CFDA (Совета модных дизайнеров Америки). С ее легкой руки в моду вернулись неоновые бикини, велосипедные шорты и эстетика 1990-х, а громкие логотипы — например, Fendi — обрели вторую жизнь.
Третье место у Меган Маркл: «эффект Меган» помог увеличить продажи надеваемых ею брендов в несколько раз, не говоря уже о пристальном внимании, с каким общественность изучает каждый выход герцогини Сассекской, будь то свадьба с принцем Гарри, объявление о беременности или ставший чуть ли не мемом австралийский тур, каждый день которого давал пищу для десятков публикаций большинства глянцевых изданий. Особых почестей удостоились любимые лодочки Меган — от Aquazzura. Стоит герцогине появиться в новой паре (среди ее любимых — модель «Денев»), как она моментально исчезает даже из московского бутика марки, что уж говорить о британских!

Ким Кардашьян

На четвертой строчке рэп-исполнительница Карди Би, которую называют главной рэпершей современной музыкальной индустрии. Она же стала одним из «лиц» марафона модных недель, гордо восседая в первом ряду наравне с Анной Винтур и другими профессионалами фэшн-мира. Бейонсе (или, как титулуют ее поклонники, «Королева Би») наделала немало шуму в этом году, в том числе став первой темнокожей женщиной — хедлайнером фестиваля Coachella. Ее коллаборация с Balmain также имела оглушительный успех, а розовый костюм из клипа Apeshit стал одним из самых популярных поисковых запросов минувшего лета.

Карди Би. Бейонсе

В первой десятке отметились Серена Уильямс (ее спортивная униформа, созданная Nike совместно с Off-White, стала актуальным спортивно-модным высказыванием, позволившим увеличить продажи обоих брендов), молодая жена и мать Кьяра Ферраньи, актриса Блейк Лайвли, продемонстрировавшая умение носить брючные костюмы всех фасонов и расцветок, Рианна, активы которой пополнились бьюти-брендом и смелой линией белья для женщин всех типов внешности и размеров, а также Ариана Гранде с более чем 135-миллионной армией фанатов в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)», готовой во всем подражать кумиру, в том числе — в покупке нарядов от Burberry, Reebok и Vera Wang.

Кьяра Ферраньи, Серена Уильямс, Блейк Лайвли

Рианна, Ариана Гранде

21 ноября 2018
Posta-Magazine для раздела PostaБизнес