Женщины, которые вдохновляют. Сегодня я собрала в нашей виртуальной редакции Posta двух ярких лидеров, каждая в своей индустрии. Обе мои героини — про красоту. Дизайнер с мировым именем Юлия Янина известна тем, что ее кутюр носят голливудские звезды, певицы уровня Дженнифер Лопес и самые модные инфлюенсеры по всему миру от Парижа и Дубая до Пекина.
Когда Юля бывает в Москве, то обязательно заглядывает ради красоты и здоровья в любимый Институт красоты «Сенсави», к своей подруге Юле Карасевой — владелице и душе этого места. Именно здесь, в «Сенсави», точат скулы и лепят тела главные красавицы нашей страны, включая Ренату Литвинову.
В нашей рубрике «Кому доверяют звезды?» мы встречаемся с владельцами или главврачами главных beauty-мест нашей страны и их главными звездными клиентами. Учитывая масштаб героев, разговор всегда уходит далеко за пределы инъекций и ЗОЖ-расписания. Тем он интереснее!
Татьяна Сабуренкова: Давайте начнем с очевидного. У Юли Яниной, по моим ощущениям, всегда на душе праздник. Каждый наш звонок или встреча — это всегда улыбка, неподдельный интерес в голосе, а уже потом — дела, проекты…
Юлия Карасева: Да-да! С виду и не скажешь, что в ее модном бизнесе бывают какие-то сложности. Юля буквально светится изнутри.
Татьяна Сабуренкова: Юля, а про тебя все вокруг говорят: «Как же невероятно она выглядит». И, кстати, если мы вообще говорим о ментальном здоровье, внутреннем спокойствии, которое украшает женщину, — это все точно про тебя.
Юлия Янина: Я давно сделала вывод, что пресловутое «позитивное мышление», о котором говорят современные психологи, — это жизненный концепт, а не характер. Понятно, что жизнерадостность, некую легкость можно иметь в характере, а можно родиться без этого. Но все-таки я уверена: позитив или негатив — наш сознательный выбор, это то, что ты выбираешь транслировать в мир.
Юлия Карасева: Для меня жизнь — игра. Не в том смысле, что я вообще не живу серьезно, нет. Но если разобраться? Я всю жизнь занимаюсь любимым делом — и как будто картинка такая, что это просто очень красивая жизнь: косметические уходы, красивые пространства, светские встречи. Мне кажется, что и Юля чисто внешне живет так же: ее прекрасные платья, красивые женщины вокруг, так много светских выходов, селебрити, званых ужинов.
Юлия Янина: Я бы чуть иначе это описала. Для меня важен именно сам процесс создания этой красоты. Мне всегда было очень важно получать удовольствие от самого процесса. При этом сама работа — разумеется, большой труд и огромная ответственность, а далеко не просто развлечение.
Юлия Карасева: Тут ты, безусловно, права. За всей этой внешней красотой скрывается неумолимый факт: мы обе бизнесвумен с большими проектами, в которых без огромной ответственности никак: на наших плечах — качество жизни, внешняя привлекательность и даже настроение многих, многих семей…
Татьяна Сабуренкова: Когда я решила создавать журнал почти 13 лет назад, я сразу решила — говорить будем о качестве жизни. Про то, что нас окружает и что делает красивее, наполненнее. «Выдергивать» из нашей реальности хорошее, подсвечивать его. О плохом и так все расскажут моментально. И вот такие героини, как вы, наглядно показывают, насколько важно женщине оставаться на позитивной волне, даже если сложно, страшно, даже если навалилась усталость. А кому еще нести в этот мир красоту? Разрушений сегодня хватает и без нас.
Юлия Карасева: Думаю, это вообще наша главная задача в жизни — видеть красоту, которая нас окружает, любить и самим эту красоту создавать. Сложно, но можно!
Татьяна Сабуренкова: Юля, а ты с юности такая? С правильным настроем на позитив? Или это работа над собой, с психологом, с книжками?
Юлия Карасева: Спасибо родителям за этот ген позитива и радости. (Улыбаясь.) Если говорить серьезно: конечно, нужные качества можно и нужно в себе развивать. Человек от рождения печальный может переосмыслить свою жизнь и научиться включать в нее позитив, шаг за шагом. Всем нам нужно верить: все что ни делается — все к лучшему.
Юлия Янина: Юля, ты знаешь? Меня твой оптимизм и восхищает, и поражает. Хотя я сама тоже позитивный человек, мой принцип — из минуса делать плюс, даже в самом плохом видеть что-то хорошее, искать, за что-то хорошее «зацепиться». Но вот настолько, как ты, я не умею!
Я ведь тоже всегда пыталась украшать пространство, в котором живу, и эта страсть к «украшению мира» у меня из детства. Потому что моя жизнь была весьма скромна: маленький деревянный домик в Саратове, советский период, у всех одинаковая посуда, мебель, одежда… Я, кстати, вернулась туда совсем недавно — и увидела, насколько мир, который мне казался огромным, на самом деле маленький. Я увидела разрушенный скромный домик, но что вспомнила? Дух детства, дружбы, любви, невероятных соседей… Мало того, что мы дружили с соседями, у нас еще были фантастические игры, у нас был театр! Мы переодевались в сарае, придумывали костюмы. А игра в разбойников — это же единение всей улицы.
Татьяна Сабуренкова: Вот ты, кстати, и до сих пор собираешь такие красивые компании «разбойников». (Смеются.)
Юля Янина: Да, потому что меня очень вдохновляют люди. Объективно, в то время детства и юности мы все были примерно в равных условиях — особо нечем было гордиться, но была широта души, невероятная щедрость. Помню, у соседских девочек был чемодан с пупсиками — мне он казался настоящим сокровищем. И я думала: какие же они счастливые! Помните, такие у нас были чемоданы с металлическими замками?
Юлия Карасева: Ценнее, чем любой нынешний Louis Vuitton. (Смеется.)