Как известно, Канье Уэст в прошлом году сильно подпортил репутацию adidas, оказавшись в центре скандала после нескольких крайне антисемитских высказываний: спортивный бренд понес существенные убытки (более миллиарда долларов) и, конечно же, разорвал сотрудничество с рэпером, разработавшим крайне успешную линию одежды под брендом Yeezy.
Однако инвесторы adidas убеждены, что в убытках в первую очередь виноват не музыкант, а руководство бренда: якобы, поведение музыканта было вполне предсказуемым, и решение о сотрудничестве с ним изначально несло огромные риски, которые в adidas обязаны были предвидеть. Руководство adidas с такой трактовкой ситуации не согласно, называет обвинения голословными и будет защищать свою репутацию. При этом сам Уэст стороной конфликта в данном иске не является.