Всю последнюю неделю высотные здания вдоль улицы Новый Арбат подсвечены розовым светом.
Ярко-розовая светодиодная подсветка напоминает:
раз в год всем женщинам необходим профилактический визит к маммологу.
Элизабет Хёрли, актриса, модель и предприниматель, посол Кампании: «Иллюминация — это эффектный, впечатляющий и занимательный способ привлечь внимание к этой простой установке на ответственное отношение к своему здоровью».
Корпорация Estée Lauder и постоянный партнер Кампании против рака груди компания Philips организовали ужин в Time Out Bar, чтобы с высоты 13-ого этажа увидеть новую иллюминацию. Posta представляет самые красивые фотографии в розовом свете.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Дизайнер Маша Цигаль и Катя Холопова, корпоративный директор по связям с общественностью, филиал Корпорации Estée Lauder в России и СНГ
![]()
Писательница Ева Ланска
![]()
Татьяна Сабуренкова и Ольга Данилова (Posta da VIP)
![]()
Дизайнер Сергей Сысоев и Ольга Сысоева
![]()
Яна Лапутина (клиника «Время Красоты», пропагандирующая регулярные маммологические обследования и весь октябрь приглашающая к себе бесплатно всех желающих на осмотр)










