Третью кутюрную коллекцию под брендом Givenchy Клэр Уэйт Келлер показала в парижском Музее современного искусства: по словам дизайнера, для создания правильной атмосферы дефиле ей нужны были минималистские декорации, напоминающие чистый лист.
Пустынные залы, где сейчас как раз проходит смена экспозиции, выступили в роли белого холста, расцвеченного графической «живописью» кутюрных образов.
В текущем сезоне бал правит черно-белая классика — вот и показ Givenchy Couture открыли сдержанные комплекты в этом базовом сочетании, которые по мере продвижения шоу «обрастали» яркими акцентами — то внезапной фуксией, то насыщенным лимонным, то алым, то мягким лавандовым. Идея коллекции строилась на контрасте жестких архитектурных форм и легких воздушных тканей. Одним из ключевых элементов линейки haute couture стало роскошное швейцарское кружево, которое Клэр Уэйт Келлер использовала для создания необычных силуэтов, а также гипертрофированный объем (обратите внимание на рюкзаки-банты, разместившиеся на спинах моделей). Наряды, сшитые из цветной бахромы, напоминали всполохи краски на картинах современных художников-абстракционистов, а динамичные плиссированные детали, напротив, отсылали к творчеству их предшественников — импрессионистов. Немало шуму наделали нетипичные для высокой моды изделия из латекса: дизайнер, впрочем, отвергла аналогии с BDSM-культурой, подчеркнув, что это актуальный материал, который, к тому же, выглядит очень графично на подиуме. Как бы то ни было, сидящие как вторая кожа кроваво-красные боди и ультраузкие черные брюки добавляли линейке агрессивного настроения, а оригинальный макияж — например, «полумаска» из серебряных блесток — усиливал этот эффект. «Я попыталась преподнести кутюр в наиболее современном прочтении», — пояснила за кулисами свою задумку дизайнер, и, кажется, ей это удалось.