Мода

Джорджио Армани раскритиковал показ Gucci: «Мода — это не средство заставить СМИ говорить о себе»

Последний показ Gucci шокировал поклонников марки: дизайнер Алессандро Микеле выпустил на подиум моделей с имитацией собственных голов в руках. Экстравагантная задумка пришлась по вкусу далеко не всем деятелям индустрии: Джорджио Армани заявил, что это «чересчур», и подчеркнул, что не хочет быть частью такого шоу.

«Мы должны вдохновлять и удивлять, но не стоит заходить в этом желании слишком далеко — это самый простой путь», — подчеркнул итальянский кутюрье.

Учитывая интенсивность графика модного марафона — ежедневно на протяжении почти трех недель проходят десятки показов, вечеринок и закрытых коктейлей, — неудивительно, что дизайнеры стремятся сделать мероприятие, которое однозначно запомнится зрителям и прессе. И если одни изобретают действенные методы, не переходя граней приличия (как, например, дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana, презентовавший новые модели сумок при помощи дронов), другие используют «шоковую терапию», которая безотказно работает, хотя и оставляет неприятный отпечаток. К последним, безусловно, относится Алессандро Микеле — на прошлой неделе дизайнер организовал показ в пространстве, стилизованном под операционный блок, и выпустил на подиум моделей-«киборгов» с имитацией собственных голов в руках.

Джорджио Армани раскритиковал показ Gucci: «Мода — это не средство заставить СМИ говорить о себе»

Экстравагантная идея тут же разлетелась по страницам глянца: одни восхищались остроумным решением дизайнера, который таким наглядным образом продемонстрировал, как важно сохранять голову на плечах, а не использовать ее как аксессуар, другие увидели отсылки к изображениям святых мучеников на средневековых полотнах, а третьи сочли, что это просто визуальный эффект, который призван сделать Gucci главным ньюсмейкером сезона. К числу последних относится и Джорджио Армани — не называя имени Микеле или подшефного ему бренда, кутюрье отметил, что «озадачен» такой «клоунадой»: «Нет, я не хочу являться частью всего этого. Мода — это не средство заставить СМИ говорить о себе. Нельзя заходить слишком далеко — это очень простой прием. Мне никогда не приходило в голову обманывать покупателей: то, что я демонстрирую на шоу, всегда можно купить в моих бутиках».

Пока Армани возмущается шок-задумкой Микеле, в социальных сетях набирает обороты масштабный флешмоб — под хештегом #GucciChallenge пользователи соревнуются в попытке имитировать образы с показа и позируют с «головами», будто бы подтверждая древний тезис о том, что одна голова — хорошо, а две — лучше.

Набирает обороты масштабный флешмоб — под хештегом #GucciChallenge

Набирает обороты масштабный флешмоб — под хештегом #GucciChallenge

 

 

 

27 февраля 2018
Posta-Magazine для раздела Мода