Отгремевшая Неделя высокой моды в Париже продолжилась специальным кутюрным показом Fendi, состоявшимся в Риме.
Линия получила название The Dawn Of Romanity («Рассвет романтики») и стала посвящением Карлу Лагерфельду, скончавшемуся в феврале этого года в возрасте 85 лет.
Трибьют-шоу развернулось у подножия одного из самых живописных мест Вечного города — Храма Венеры и Ромы, расположенного на центральном из семи холмов Рима. Когда-то это было крупнейшее религиозное сооружение города, но и сегодня оно производит впечатление своим величием и сохранностью. Предваряя дефиле, на котором присутствовали около 600 гостей, в том числе Кэтрин Зета-Джонс с дочерью, Сьюзан Сарандон и Джейсон Момоа, президент Fendi Серж Брунсвик отметил, что «сердце колотится, потому что быть здесь без него — это очень сильная эмоция». Карл Лагерфельд пришел в итальянский Дом в 1965 году, запустил линию готовой одежды в 1977-м и оставался ее художественным руководителем на протяжении более чем 40 лет, вплоть до самой смерти.
Отдавая дань памяти великому кутюрье, Сильвия Вентурини Фенди представила линейку haute couture, в которую вошло 54 образа — по одному на каждый год сотрудничества Fendi с Лагерфельдом. За кулисами показа она рассказывала, что опиралась не только на техники и наработки, придуманные немецким дизайнером, но и на его умение «расширять границы и нарушать правила».
Вдохновение коллекции она черпала в богатстве полов древних храмов — их мозаичных узорах и изысканных оттенках мрамора, воплощенных в нежных принтах и сложных декоративных вышивках, украсивших летящие платья, полупрозрачные брючные костюмы, женственные сарафаны с деликатными инкрустациями и эффектные пальто и жакеты, расшитые аппликациями и блестками. «Холод» камня смягчали натуральные меха, составляющие ДНК марки, и флористические мотивы, изображавшие полевые цветы и травы, произрастающие вокруг архитектурных памятников — как символ новой жизни, неизбежно пробивающейся на развалинах прошлого.
Гости показа
Кьяра Ферраньи и Fedez
Зои Дойч, Сьюзан Сарандон, Кирнан Шипка
Кэтрин Зета-Джонс с дочкой
Джейсон Момоа и Лиза Боне |
Зендая |