Новости

Fashion Digest: Кендрик Ламар стал лицом Chanel, Louis Vuitton готовят показ в Авиньоне, а ученые обнаружили новый цвет и назвали его olo

Fashion Digest: Кендрик Ламар стал лицом Chanel, Louis Vuitton готовят показ в Авиньоне, а ученые обнаружили новый цвет и назвали его olo

Сегодня обсуждаем самые интересные события, произошедшие в индустрии моды за минувшую неделю — изобретение нового цвета, получившего название olo, показ круизной коллекции Louis Vuitton, который впервые пройдет в Папском дворце в Авиньоне, Кендрика Ламара, ставшего амбассадором Chanel, а также капсулу 12 Storeez, разработанную специально для любителей гольфа.

Ученые изобрели новый цвет  olo

В современном мире новые оттенки изобретают не только художники, но и ученые: так, в результате исследований на лазерном аппарате под названием Oz специалистам удалось создать цвет, который невозможно увидеть без особой стимуляции, и назвали его olo.

Поскольку увидеть olo невооруженным глазом пока не представляется возможным, нам остается довольствоваться лишь описанием добровольцев, назвавших его потрясающе ярким и насыщенным сине-зеленым оттенком, близким к бирюзовому, но значительно более чистым и выразительным.

Можно было бы подумать, что это очередной научный анекдот, однако эксперты уверены: их технология поможет лучше понять механизмы зрения и разобраться в причинах дальтонизма, а может быть даже научиться его вылечивать.

Ученые изобрели новый цвет — olo

Louis Vuitton проведут показ круизной коллекции в Папском дворце в Авиньоне

22 мая Папский дворец в Авиньоне — символ средневекового могущества, внесённый в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, — на один вечер станет не просто музеем: под его готическими сводами, где некогда решались судьбы Европы, Louis Vuitton представит круизную коллекцию 2026 года.

Это событие обещает стать не только торжеством моды, но и данью уважения культурному и историческому наследию региона: в рамках мероприятия французский бренд инвестирует в масштабный проект архитектурного освещения, которое преобразит не только сам дворец, но и окрестные здания — собор Нотр-Дам-де-Дом, Малый дворец и здание Монетного двора.

Ночной Авиньон заиграет новыми красками, став ещё более притягательным для путешественников. Однако это не просто эстетический жест: освещение сделает исторический центр безопаснее, а его наследие — ближе к современному зрителю. В этом и есть магия места — где прошлое не просто хранится, а продолжает жить, меняясь вместе с нами.

Louis Vuitton проведут показ круизной коллекции в Папском дворце в Авиньоне

Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel

Chanel представил нового амбассадора своей линии солнечных очков — Кендрика Ламара. Этот выбор — не просто маркетинговый ход, но тонкая алхимия, где сочетаются бунтарский дух, вечная классика и творческая свобода.

Коллаборация возникла не случайно: в 2023 году популярный рэпер появился на ковровой дорожке MET Gala в сшитой на заказ кожаной стеганой куртке, созданной Вирджини Виар. Через несколько месяцев представители бренда обратились к нему с просьбой создать декорации для показа Haute Couture . Как результат — эффектный стейджинг и мини-фильм The Button, ставший ярким дополнением к дефиле.

И вот — новая глава: на этот раз Ламар предстает лицом коллекции аксессуаров, воплощая представление Chanel о современной элегантности — бунтарской, но не лишенной поэзии, дерзкой, но в то же время склонной к рефлексии.


«Я провел неделю в Париже с командой бренда, — вспоминает Ламар. — Изучал историю Дома, посещал мастерские, наблюдал, как идея превращается в объект».


Стоит ли предположить, что назначение мужчины «послом» женского бренда может означать, что в Chanel всерьез задумались о создании новой линейки специально для мужчин? Пока рано говорить о революции. Но разве не в духе Габриэль Шанель ломать стереотипы? Возможно, где-то в ателье на rue Cambon уже рождается новая легенда.

Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel

12 Storeez выпустили капсулу для любителей гольфа

Вдохновившись хобби Ивана Хохлова — одного из сооснователей российского бренда 12 Storeez, Ирина Голомаздина разработала капсулу Golf, в создании которой принимали участие профессиональные гольфисты и технологи. Поскольку гольф — это спорт, которым чаще всего занимаются на свежем воздухе, нужно было учесть много нюансов: вентиляцию, защиту от УФ-лучей и осадков, эластичные комфортные ткани. Но главное — сохранить, с одной стороны, концепцию бренда, с другой — сделать ее созвучной эстетике гольфа с его вневременной элегантностью и тихим шиком.

«Одежда — это то, что придает нам уверенность. В любых жизненных ситуациях, и в спорте особенно. Гольф — игра-марафон: в течение нескольких часов подряд нужно максимально концентрироваться и быстро расслабляться, каждое движение должно быть свободным, поэтому любой дискомфорт может стать препятствием. Именно эту особенность мы учитывали в выборе материалов и конструировании моделей».
Иван Хохлов

В первую профессиональную спортивную линейку бренда вошли анораки и брюки, выполненные из технологичной японской ткани, которая отталкивает влагу и тянется в четырех направлениях, водолазки и поло из трикотажа, блокирующего ультрафиолет, а также перчатка на левую руку, которая, вопреки традиции, представлена не в белом, а в карамельном оттенке, потому что — цитируем — «это практичнее».

Капсульная коллекция получилась объемной: в нее вошли не только комплекты одежды для женщин и мужчин, но также полноценный дроп аксессуаров, включающий несколько видов сумок и рюкзаков, обувь и ремни.

12 Storeez выпустили капсулу для любителей гольфа
12 Storeez выпустили капсулу для любителей гольфа
12 Storeez выпустили капсулу для любителей гольфа
12 Storeez выпустили капсулу для любителей гольфа