Мода

Fashion Digest: показы Hermès и Max Mara, лукбук Valentino от Алессандро Микеле и дебютный дроп очков Ushatava

Fashion Digest: показы Hermès и Max Mara, лукбук Valentino от Алессандро Микеле и дебютный дроп очков Ushatava

Уходящая неделя была насыщенна модными новостями. Пока Hermès презентовали вторую часть осенней коллекции в Шанхае (премьера состоялась весной в Париже), Max Mara провела круизный показ в Неаполе. Симон Порт Жакмюс готовится представить новую линейку Le paysan и будоражит фантазию кадрами жаркого Прованса, Кайя Гербер снимается вместе с режиссером «Плохой девочки» для Givenchy, а российский бренд Ushatava запускает собственную линейку солнечных очков — и она вам точно понравится.

Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя

Показ круизной коллекции Max Mara состоялся в Королевском дворце в Казерте — величественной резиденции неаполитанских Бурбонов, правителей Королевства обеих Сицилий. Сегодня этот архитектурный ансамбль, охраняемый ЮНЕСКО, служит не только символом роскоши, но и кинематографичной декорацией: именно здесь снимали оскароносный «Конклав» Эдварда Бергера с Рэйфом Файнсом в главной роли. Шоу Resort 2026, развернувшееся в интерьерах La Reggia di Caserta, стало своеобразным оммажем итальянскому стилю и особой пульсирующей энергии Неаполя.

Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя

Коллекция вдохновлена золотой эрой итальянского кино 1950-х годов и виртуозностью неаполитанского кроя. Кроме того, в коллаборации с легендарным домом галстуков Э. Маринеллы бренд представил серию принтов «краватте», созданных в 1951 году: они украсили шелковые пижамы, слишком элегантные, чтобы ограничивать их только спальней, и кашемировые свитера с вышивкой.

Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя
Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя
Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя
«Искусство отражает реальность, а мода — фантазию. Я думаю, что из-за особенностей индустрии мы имеем дело с идеализированными версиями того, что, по нашему мнению, может быть правдой, но в этом нет ничего плохого. Валюта моды — это приукрашенная версия Неаполя, фантазия об этом городе», — отметил креативный директор Max Mara Иэн Гриффитс.

Барочная роскошь дворца с его фресками и лепниной эффектно контрастировала с образом современной женщины, вдохновленной звездой итальянского неореализма Силваной Мангано, — «одетой для повседневной жизни» в духе философии бренда. Основатель Max Mara Акилле Марамотти, как известно, стремился одевать «жен врачей и юристов», предвидя, что именно они станут амбассадорами глобальных перемен.

Пальто — ДНК Max Mara — в этом сезоне представлены в вариациях с поясом, воротником-шалью или бахромой. Культовые модели «тедди» предстали в нежном розовом оттенке и укороченной версии-жилете.

Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя
Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя
Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя

Рассуждая о доверительных отношениях со своими клиентками, Гриффитс подчеркивает: «Я совершил бы огромную ошибку, если бы продал что-то женщине, а она надела это и почувствовала себя нелепо». Что ж, поводов для тревоги у дизайнера нет: изысканные и вместе с тем лаконичные силуэты коллекции дарят чувство уверенности, превращающее женщину в повелительницу городских улиц.

Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя
Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя
Итальянские фантазии Max Mara: круизная коллекция Resort 2026 в духе кинематографичного Неаполя

Модный дом Hermès презентовал вторую часть осенней коллекции в Шанхае

Модная индустрия снова взорвала Шанхай своим энергетическим зарядом: на этот раз французский дом Hermès устроил настоящее световое шоу среди небоскребов китайского мегаполиса, представив вторую часть своей осенней коллекции. Искрящиеся огни делового района Луцзяцзуй создали фон, идеально гармонирующий с философией показа — исследованием многогранной современной женственности во всех ее проявлениях. Город, где переплетаются традиции и современность, стал артистичной сценой для такого действа.

Модный дом Hermès презентовал вторую часть осенней коллекции в Шанхае

Креативный директор Надеж Ванье переосмыслила ДНК бренда, создав коллекцию-манифест для женщины нового времени — динамичной, уверенной в себе и… прагматичной.

Модный дом Hermès презентовал вторую часть осенней коллекции в Шанхае
Модный дом Hermès презентовал вторую часть осенней коллекции в Шанхае

В новой линейке уличный шик изящно переплетается с парижской элегантностью, а спортивные мотивы отсылают к богатому наследию дома, не теряя при этом актуального звучания. Наступающий сезон Hermès предлагает встречать во всеоружии: многослойные ансамбли с продуманной функциональностью, эффектные акценты и неожиданные сочетания. Легендарную сумку Kelly теперь можно носить на груди — практично и дерзко, шелковые платки превращаются в стильные ремни или украшения для кепок, а кожаные митенки с кашемировой подкладкой позволяют всегда оставаться на связи, не жертвуя стилем.

Модный дом Hermès презентовал вторую часть осенней коллекции в Шанхае
Модный дом Hermès презентовал вторую часть осенней коллекции в Шанхае
Модный дом Hermès презентовал вторую часть осенней коллекции в Шанхае

Сон в летнюю ночь от Valentino: лукбук круизной коллекции

Пока модные критики обсуждают, почему бы Алессандро Микеле не создать собственный бренд, он продолжает творить красоту под знаменами больших домов моды, привнося в их ДНК собственную максималистскую эстетику. На этот раз дизайнер презентует лукбук круизной коллекции, демонстрируя почти полторы сотни образов — 75 женских и 57 мужских — в своем узнаваемом стиле.

Новая коллекция резко контрастирует с предыдущим запуском: никакой больше драмы, лишь интимная нежность, чувственность и романтика. Микеле предлагает эксцентричные цветовые сочетания, сложные миксы фактур и принтов, а также разнообразие силуэтов: от костюма в клетку с брюками-бермудами, который пригодится офисной сирене, до изысканных платьев из атласа и шелка, которые — будьте уверены! — мы еще не раз увидим на ковровых дорожках.

Сон в летнюю ночь от Valentino: лукбук круизной коллекции
Сон в летнюю ночь от Valentino: лукбук круизной коллекции
Сон в летнюю ночь от Valentino: лукбук круизной коллекции
Сон в летнюю ночь от Valentino: лукбук круизной коллекции

Кайя Гербер стала лицом первой коллекции Givenchy от Сары Бертон

Дочь Синди Кроуфорд 23-летняя Кайя Гербер стала лицом осенней коллекции Givenchy, созданной Сарой Бертон. История, которую запечатлела нидерландская актриса и режиссер Халина Рейн (она, кстати, тоже появляется в кадре), известная по своей работе с Николь Кидман над фильмом «Плохая девочка», — это иллюстрация творческого союза двух талантливых женщин, рассказанная в вольной манере, легко и непосредственно.

«Идея моей первой кампании для Givenchy заключалась в том, чтобы сосредоточиться на дружбе между кинорежиссером и актрисой. Я хотела, чтобы она прославляла женскую синергию», — заявила Сара Бертон.
Кайя Гербер стала лицом первой коллекции Givenchy от Сары Бертон

Модель примерила образы из дебютной коллекции дизайнера: озорные кружевные мини, лаконичные платья-футляры в стиле office core, джинсы в сочетании с корсетным топом, а также жакеты и куртки. Отдельное внимание на аксессуары: от выразительных серег с жемчугом и золотых мюлей в паре с блестящей сумкой трудно отвести взгляд! Впрочем, Кайя Гербер умеет преподносить любую одежду — от строгой классики до авангардной роскоши: вот что значит — сильные гены.

Кайя Гербер стала лицом первой коллекции Givenchy от Сары Бертон
Кайя Гербер стала лицом первой коллекции Givenchy от Сары Бертон
Кайя Гербер стала лицом первой коллекции Givenchy от Сары Бертон

Симон Порт Жакмюс создал коллекцию Le Paysan, воспевающую Прованс

29 июня Симон Порт Жакмюс представит новую коллекцию Le Paysan («Крестьянин») — проникновенную оду родному Провансу. В своих соцсетях дизайнер признается: ему не терпится показать эти вещи миру, ведь коллекция стала «данью уважения его семье, его культуре и корням; это память о месте, откуда он родом; край, куда он стремится, и мечта, которую пытается догнать».

В опубликованных кадрах рекламной кампании Жакмюс приглашает зрителя на неторопливую прогулку по живописным провансальским угодьям, где время течет иначе. Каждая зарисовка, напоминающая кадры из фильма, который хочется пересматривать, пронизана теплым чувством дизайнера к этой земле.

Льняное платье, зацепившееся за дверцу красного пикапа; ребенок, завороженно наблюдающий, как мама наносит помаду; смуглые пальцы, перебирающие стручки фасоли; полуденная жара под сенью фруктовых деревьев…

В эпоху бесконечных модных показов и маркетинговых кампаний легко упустить, что Жакмюс — истинный романтик. Не только в личных отношениях, но и в своей привязанности к родным местам. В Le Paysan он сознательно избегает погони за актуальными трендами — вместо этого он преследует мечту о постоянстве, о жизни, где простота становится силой. Звучит как утопия? Возможно! Но именно за это мы и любим дизайнера — за его умение видеть прекрасное в обыденном и веру в преобразующую энергию любви.

Российский бренд Ushatava дебютировал с коллекцией очков

Преданные поклонники авангардного российского бренда могли заметить, что с начала года на съемках Ushatava появилась интересная деталь — солнцезащитные очки. А на днях состоялась презентация дебютной коллекции этого аксессуара — трех моделей, каждая из которых представлена в нескольких оттенках: всего получилось девять изделий.

По словам креативного директора марки Нино Шаматавы, на разработку дропа ушло восемь месяцев. Очки создавались в коллаборации с дизайнерами, которые не просто учитывали тренды или возможности компании, но трудились над конкретными задачами конкретного сезона.

«Эти очки разрабатывались специально для Garderobe SS25 — коллекции, вдохновленной Google Maps, и разными архетипами людей, которые можно встретить на панорамных съемках. Мне хотелось, чтобы очки Ushatava подходили большинству, несколько месяцев наша команда тестировала сэмплы, делилась замечаниями. Поэтому все три пары получились такими разными», — рассказывает Нино Шаматава.

Дизайнер подчеркивает, что она сама — настоящий фанат солнцезащитных очков, а в ее личной коллекции — не меньше 50 пар: от винтажных Prada до последних моделей Ray-Ban. Поэтому, создавая собственную линейку, Нино старалась учесть много разных нюансов: и внешний вид, и качество, и комфорт при использовании аксессуара.

В результате получилось три модели, каждая из которых выполняет определенную задачу: очки-маска как остромодный акцент («Я считаю, что очки должны быть с твистом, но без перегиба», — подчеркивает дизайнер); модель с изогнутой линзой для тех случаев, когда хочется закрыть лицо от посторонних взглядов; и универсальная пара на все случаи жизни, которая, к тому же, придает образу женственности.

Предполагается, что новые модели будут пополнять коллекции бренда каждый сезон. «Очки — это неотъемлемая часть моего образа, и я буду очень рада, если одна из трех пар Ushatava для кого-то станет новой стилеобразующей точкой», — подчеркивает дизайнер.

Российский бренд Ushatava дебютировал с коллекцией очков
Российский бренд Ushatava дебютировал с коллекцией очков
Российский бренд Ushatava дебютировал с коллекцией очков