По сложившейся традиции октябрь объявлен Estée Lauder Всемирным месяцем борьбы против рака груди. Бренды корпорации представят продукцию с розовой ленточкой, средства от продажи которой будут переданы для медицинских исследований.
Действовать сообща
для победы над раком груди — вот девиз, с которым компания выступает в этом году. А мы спрашиваем, как давно вы были у маммолога? И напоминаем, что для женщин данное обследование обязательно как минимум раз в год.
На страницах глянцевых изданий не принято говорить о смерти и болезнях. И уж тем более о раке груди. Тем не менее это заболевание может поразить даже красивых и успешных женщин в самом расцвете сил.
Сейчас у 25% всех женщин с онкологическими заболеваниями диагностируют именно рак груди. Ежедневно эта болезнь изменяет чью-то жизнь — по-разному, но с одним общим желанием победить рак. В 2016 году в знак общего стремления к миру без этого заболевания Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder, призывает людей из разных стран «действовать сообща для победы над раком груди».
|
Элизабет Хёрли, всемирный посол Кампании против рака груди, говорит: «За время моих путешествий в качестве всемирного посла Кампании я встретила тысячи людей, жизни которых изменил рак груди, и множество экспертов, которые занимаются просвещением и медицинскими исследованиями. Я твердо верю, что наша сила — в единстве. Действуя сообща, мы сможем победить это страшное заболевание, с которым сталкивается так много людей». |
Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, это самая масштабная социальная инициатива корпорации Estée Lauder. Цель кампании — победить рак груди с помощью просвещения и финансирования медицинских исследований. В данный момент кампания проводится в более чем 70 странах и уже собрала 65 миллионов долларов США на исследования, просвещение и медицинские услуги.
В этом году в рамках кампании пройдут акции по сбору средств, которые будут направлены на изучение заболевания, благотворительные концерты, мастер-классы, семинары. Главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым цветом в поддержку кампании, в качестве символа которой инициатор проекта Эвелин Лаудер выбрала розовую ленточку.
Популярные и культовые бренды корпорации Estée Lauder присоединяются к Кампании против рака груди-2016 и представят продукцию с розовой ленточкой, доходы от продажи которой будут направлены в Фонд исследований рака груди.