Механизмы

Технологичный люкс: Emirates, Gucci и Vacheron Constantin

 

Нам все сложнее смотреть друг другу в глаза — мы не можем оторваться от экранов телефонов и планшетников.

Но люксовые марки и не требуют от нас

отрываться от любимых девайсов — и все чаще сами смотрят на нас с экранов.

Gucci

Бренд Gucci запустил программу Mobile Point-of-Sale. Все работники магазинов (пока технологию опробуют в бутиках на Пятой Авеню, в Нью-Джекрси и Флориде) снабжены Apple iPhone 4S со встроенной программой, позволяющей им прямо с телефона пробивать вам чек, общаться с иностранными гостями с помощью встроенного переводчика и мгновенно переводить ваши экзотичные деньги в местную валюту. В общем — теперь у вас есть личный мобильный консультант, с которым вы можете разговаривать прямо из примерочной кабинки.

Vacheron Constantin

Vacheron Constantin тем временем запустили новое приложение для iPad: срочно удалите старую версию Vacheron Constantin «SIHH», просят создатели, не застревайте в прошлом! В новом приложении — все новинки и коллекции в полном «размере», возможность «откладывать» понравившиеся модели и показывать их друзьям в Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и Twitter, каталог 127 калибров, 15 свежих корпоративных видео, новости бренда, возможность найти ближайший к вам бутик и проверить доступность товара.

 

Emirates

Компания Эмирейтс представила усовершенствованный интерфейс IceDigitalWidescreen, благодаря которому удостоенная наград бортовая инфoрмационно-развлекательная система IceDigitalWidescreenстанет еще удобнее и проще в управлении. В салонах всех трех классов обслуживания на рейсах Airbus A380 и Boeing 777 пользователям будет доступен улучшенный графический интерфейс, который два года разрабатывали совместно с Panasonic Avionics Corporation. «Мы хотели в условиях полета воссоздать стиль управления, доступный на смартфонах и планшетах», — сказал Тим Кларк, президент Emirates.Пассажиры могут просматривать или «пролистывать» мультимедийный контент, отправлять смс и электронную почту, следить за движением самолета с помощью динамической карты полета, а также оставаться в курсе последних событий, благодаря обновляемой в режиме реального времени новостной ленте BBC. А с июля 2012 года на всех новых A380 будет Wi-Fi, сотовая связь и сервисы передачи данных.

 

 

 

20 апреля 2012
Posta-Magazine для раздела Механизмы