Место и время:
Историческая сцена Большого театра, Москва. 25 июля.
Повод собраться:
Московская премьера балета «Эффект Пигмалиона» театра Бориса Эйфмана в рамках фестиваля «Черешневый лес». Это первый за последние годы опыт обращения хореографа к комедийному жанру. Эйфман предлагает зрителям балетную интерпретацию архетипического сюжета о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки.
Прямая речь:
«Я выбрал этот сюжет, потому что в нем заложена идея метаморфозы, перевоплощения, происходящего с героиней. Сначала был миф, потом пьеса Бернарда Шоу, в которой преобразующим личность началом стала фонетика. Я решил обратиться к бальным танцам, техника которых мне интересна. Ведь ей никогда прежде не пользовался балетный театр. Она трудна для освоения, требует особой динамики и страсти, которая непривычна артисту балета, но дает новые возможности для развития современной хореографии», — отмечает Борис Эйфман.
Кто был:
Артем и Надежда Михалковы, Светлана Бондарчук, Алена Долецкая, Дарья Веледеева, Ирада Зейналова, Екатерина Шипулина, Светлана Журова, Илья Авербух, Юрий Овчинников, Гор Нахапетян, Виктор Шкулев, Этери Левиева и другие.
Алена Долецкая, Михаил Куснирович, Екатерина Моисеева
Артем Михалков |
Гор Нахапетян |
Светлана Бондарчук |
Дарья Веледеева |
Виктор Шкулев |
Юрий Овчинников |
Ирада Зейналова |
Светлана Журова |
Константин Андрикопулос |
Илья Авербух |
Надежда Михалкова |
Екатерина Шипулина |