В рамках проекта #PostaBeautyClub мы каждый месяц встречаемся c известными поклонницами красоты — селебрити, героинями светской хроники, бизнесвумен — и вместе с профессионалами индустрии тестируем и обсуждаем главные новинки сезона.
Фото: Ян Кооманс
Продюсер: Арина Ломтева
Видео: Глеб Горшков
Макияж: Ольга Комракова
Волосы: Анна Котова
Благодарим Radisson Royal Hotel, Moscow
за помощь в организации съемки.
На этот раз мы собрались в президентском сьюте отеля «Украина» вместе с актрисой Олесей Судзиловской, дизайнером Катей Добряковой, бизнесвумен и путешественницей со стажем Татьяной Шевченко, генеральным директором Clarins Group в России Эдгаром Шабановым, международным визажистом Clarins в России Ольгой Комраковой и главным редактором Posta-Magazine Татьяной Сабуренковой.
Что мы тестировали
Double Serum (комплексная омолаживающая двойная сыворотка), Clarins.
Главная фишка
Сыворотка содержит комплекс растительных экстрактов, который стимулирует все пять жизненно важных функций кожи, отвечающих за сохранение ее молодости и красоты.
Формула
Создана по аналогии с гидролипидной пленкой кожи, объединяет 21 высокоэффективный растительный экстракт с антивозрастным действием. Они обеспечивают повышение упругости кожи, заметное разглаживание морщин, выравнивание тона, придание сияния коже и сужение пор.
Упаковка
Умная помпа с колесиком, на крышке которой изображены большая и маленькая капли, создана таким образом, чтобы можно было регулировать дозирование сыворотки в зависимости от времени суток или года. Например, на ночь — больше, утром — меньше; летом — меньше, зимой — больше и так далее.
Специальные ингредиенты
Экстракт куркумы улучшает клеточное взаимодействие для достижения еще большего омолаживающего эффекта.
Собравшись в уютной гостиной президентского люкса «Украины», мы обсудили, чем отличаются друг от друга старая и новая формулы Double Serum, а также почему эта сыворотка — универсальна и позволяет добиться идеального состояния кожи, не заставляя вас выкидывать деньги на ветер.
Татьяна Сабуренкова (главный редактор Posta-Magazine): У каждого из нас было как минимум две недели на бьюти-тест. Лично мне очень понравилась текстура обновленной формулы Double Serum и то, как легко ложится на нее тональное средство. У меня смешанный тип кожи, и мне чувства увлажнения хватало на целый рабочий день. А что скажут обладатели сухой кожи?
Эдгар Шабанов (генеральный директор Clarins Group в России): Я воспользовался Double Serum, наверное,
самым первым в России, еще когда получил лабораторный образец на пробу. Точно могу заявить одно: у новой формулы есть неоспоримый плюс — она перестала быть слишком жирной для смешанного типа кожи, чем грешила предыдущая версия. Так как у меня самого кожа склонна к жирности, то это изменение мне только на руку. Правда, я наношу сыворотку только на ночь: днем стараюсь пользоваться чем-то матирующим, даже в зимнее время.
Олеся Судзиловская (актриса): А вот у меня как раз сухая кожа, и все ваши, Таня и Эдгар, минусы — для меня главные плюсы. Я же постоянно нахожусь на съемках, в профессиональном гриме, от которого кожа, не успевая получить порцию увлажнения, снова просит добавки. Поэтому мне отлично подошла эта формула на дневное время: никакого переизбытка я не чувствовала. Кстати, у меня приключилось смешное знакомство с Double Serum.
Помню, я куда-то летела и только в аэропорту поняла, что часть косметички осталась дома, в другом чемодане. В duty free меня уговорили купить эту сыворотку, но надо знать моего мужа! Он по образованию врач и поэтому всегда чрезвычайно придирчив к косметике: никогда ничего не попробует — ни процедуру, ни косметическое средство, — пока оно лет 15–20 не отработает и не докажет свою эффективность. Так вот, нам понравилось обоим — и ему, и мне. Я бы точно посоветовала читателям брать Double Serum в путешествия — особенно если вы собрались в теплые края, где кожа, защищай ее от солнца или нет, все равно просит дополнительного увлажнения. Удобство дозировки для меня тоже играет важную роль: хочешь дозу побольше — просто поверни крышку, поменьше — тоже. Когда ты постоянно спешишь, такие штуки очень выручают.
Татьяна Шевченко (владелица туристической компании World Adventures): А что вы скажете о стереотипе, который часто повторяют во многих уголках планеты: о том, что на ночь нужно якобы наносить только сыворотку, никакого крема сверху, иначе кожа не дышит и вы ее перегружаете?
Ольга Комракова (международный визажист Clarins в России):
Действительно, существует такой стереотип, и я не понимаю, откуда он взялся. В чем задача сыворотки? Проникнуть как можно глубже в эпидермис. Та концентрация активных ингредиентов, которая есть, скажем, в Double Serum, однозначно выше, чем бывает в креме. Именно за счет более жидкой текстуры в нее возможно интегрировать ингредиенты
в таком виде. Сыворотка всегда является проводником крема: она проникает вглубь кожи, а поверхность остается без защиты. Поэтому мы и должны наносить крем, как бы запечатывая сыворотку.
Катя Добрякова (fashion-дизайнер): Есть еще один стереотип, о котором часто слышишь: для жирной кожи не нужно много крема, иначе он попадает на себум, и получается эффект слоеного пирога.
Эдгар Шабанов: Это не так. Мы же наносим крем на очищенную кожу, поэтому на ней еще никакого себума нет. Мы умылись, протерли лицо лосьоном, завершив тем самым этап очищения, а затем используем что-то с легкой текстурой, если речь идет о жирной коже. Более того, смешанный и жирный типы кожи, наоборот, очень «любят» много тонких слоев: допустим, одна капелька, самая маленькая, сыворотки Double Serum, плюс легкий крем или даже флюид (на лето или в теплых странах). Тут нужно понимать: когда склонная к жирности кожа не получает достаточного количества влаги, она моментально выделяет кожное сало, чтобы защитить себя. А если ты используешь увлажняющий крем, у кожи нет такой потребности, и она становится менее жирной. Знаю, что это звучит как парадокс, но таков давно подтвержденный факт.
Катя Добрякова: Я это давно поняла на своем примере. У меня кожа тоже скорее жирная. В юности я как раз не хотела пользоваться кремом: мне казалось, что моей коже это только повредит. И ситуация, понятное дело, ухудшалась. Только когда у меня в привычку вошло пользоваться на ночь и утром сывороткой и кремом, я начала замечать, что кожа приходит в норму. Я стала просыпаться и видеть в зеркале свежее, увлажненное лицо, без всяких проблем. Но тут возникает еще один вопрос: как правильно наносить Double Serum? |
Ольга Комракова: Сыворотка, как я уже говорила, служит проводником для любой текстуры, которая попадает на нее. Есть одна хитрость: если вы не успеваете забежать в салон красоты, а нужен мегаэффект для вечеринки, то нанесите сыворотку, затем — маску, подержите какое-то время, смойте, а затем — снова сыворотка и тональное средство или сыворотка плюс крем. Идеальный уход: сыворотка усиливает действие выбранной вами маски. Кстати, по своей коже могу сказать, что я согласна со всеми, кто сегодня высказался в пользу новой текстуры Double Serum. Предыдущая формула, действительно, была ощутимо более жирной, и днем было тяжеловато — по крайней мере мне как обладательнице комбинированной кожи. Летом, допустим, я использовала одну маленькую капельку, а сейчас уже холодно, и в ход идут две больших капельки. И наоборот, за время применения этой сыворотки — то есть больше чем за месяц — моя кожа стала менее жирной. Нет и сухости: я это вижу.
Татьяна Сабуренкова: Катя, у тебя же теперь бутик в Нью-Йорке. Сколько раз в год тебе приходится по десять часов проводить в самолете? И что спасает твою кожу при таких нагрузках?
Катя Добрякова: Да, перелеты серьезные у меня бывают по семь-восемь раз в год точно. Поэтому, в каком бы состоянии я ни собирала чемодан, обязательно с собой в багаж беру разрешенные по размерам флаконы: сыворотка, увлажняющий крем, термальная вода. Без этого набора — плюс загранпаспорт — из дома не выхожу. (Смеется.)
Татьяна Шевченко: Но есть также мнение, что термальная вода, наоборот, очень сушит кожу, потому что капельки остаются на ней и это как раз плохо.
Ольга Комракова: Термальную воду наносить можно и даже нужно, просто обязательно промокайте потом лицо салфеткой или маленьким полотенцем. Есть такое правило в косметологии: называется «вода к воде». Если вы распыляете термальную воду и оставляете капли высыхать, то они вытягивают за собой влагу с поверхности кожи. В чем смысл помещения минералов в спрей? В том, что под давлением они распыляются и проникают вглубь кожи, а не только остаются на поверхности. Поэтому схема должна быть такой: распылить — и буквально через пару секунд промокнуть, чтобы не оставалось капель.
Катя Добрякова: Сейчас все буквально помешались на тканевых масках. В самолетах многие девушки сидят прямо в них. Пугают окружающих. (Смеется.)
Эдгар Шабанов: В длительных перелетах это удобно. Но я, конечно, с тканевой маской вряд ли буду сидеть в самолете. (Улыбаясь.) Тем более что Double Serum как раз из тех универсальных средств, которые можно смело наносить в самолете и добавлять по мере необходимости. Мы специально выпускаем флакон на 30 мл: его разрешают провозить в ручной клади. Что, по сути, нужно коже? Увлажнение, питание, кислород и защита. Вот эти все задачи и решаются одним флаконом, это реально удобно.
Татьяна Сабуренкова: Почему у нее такое название — «двойная»?
Ольга Комракова: Сыворотка действительно двойная, потому что она состоит по сути из двух текстур, которые смешиваются уже в дозаторе. Дело в том, что некоторые активные ингредиенты возможно растворить только в водной фазе, а другие — в липидной. Double Serum их объединяет, и в этом уникальность этого средства.
Татьяна Сабуренкова: Олеся, вопрос к тебе в первую очередь: мы все прекрасно понимаем, что кожа особенно чутко реагирует на тяжелый, профессиональный макияж. А для тебя как для актрисы это часть работы. Впрочем, как и недосып, стресс и прочие «радости», которые совсем не улучшают состояние кожи.
Олеся Судзиловская: Точно. Я могу сразу сказать, глядя на себя в зеркало: была ли у меня неделя съемок или нет. Кожа в гриме устает, а ведь в обеденный перерыв нужно обязательно грим снять и затем нанести его снова. Когда снимают крупные кадры — грим опять накладывают, добавляют, убирают. И так — снова и снова, может доходить до десяти раз в день. Как только у меня появляется первый выходной — я тут же бегу к косметологу. И тут возникает важный вопрос для обсуждения: ни один гениальный макияж не поможет, если ты неправильно или недостаточно хорошо ухаживаешь за кожей.
Ольга Комракова: Конечно, я как профессиональный визажист понимаю, о чем вы. Вообще, в Clarins мы считаем, что правильный макияж начинается с ухода. И если девушка, допустим, жалуется на то, что тон плохо лежит, мы первым делом спрашиваем, какой уход она использует, а уже потом разбираемся с тональным средством. Какой крем, какая текстура, правильно ли она его наносит, как очищает кожу?
Олеся Судзиловская: Оля, а что это была за розовая вода или тоник, которым ты спрыскивала макияж в самом конце. Фиксатор? Я сама никогда им не пользуюсь. Возможно, зря?
Ольга Комракова: Да, это фиксатор для макияжа. И он, в свою очередь, не просто закрепляет макияж, а еще и ухаживает за кожей. В нем содержится розовый экстракт, экстракт грейпфрута и фиксирующая пудра. Лично я просто не могу без него работать: мой must have, как и Double Serum. Его, кстати, можно использовать и в качестве базы. Если вы любите насыщенный макияж глаз, а тени наносите влажным способом, то именно с нашим фиксатором они прекрасно работают: после его нанесения тени не скатываются — это еще один мой маленький трюк. Вот вам в копилку еще одно универсальное средство для косметички.
Татьяна Шевченко: Я могу ошибаться, но если мы говорим не о гриме для съемок, а о макияже на выход, то каждая из нас хочет чуда: чтобы тональное средство все скрыло, но его самого не было видно. Это вообще возможно?
Ольга Комракова: Да, и в этом еще одна фишка Double Serum, о которой не все пока знают. Сыворотку можно добавлять в тональный крем — и тогда получится эффект сияния и естественного нанесения тонального средства: на коже не будет видно его текстуры. И еще пара слов по поводу anti-age-эффекта сыворотки. Важно то, что это средство налаживает работу межклеточных связей в коже. С возрастом именно этот обмен замедляется и нарушается: речь в том числе идет о жидкости в коже. Поэтому, когда мы приходим к врачам, нам иногда говорят: попробуйте дыхательную гимнастику, она не только обеспечивает здоровье, но и улучшает цвет лица! А все потому, что это важно для дыхания организма. Так что одной лишь косметикой делу не поможешь: необходимо и правильно питаться, и заниматься спортом, и соблюдать режим. И, конечно, большую роль играет ваше внутреннее состояние, ваши эмоции.
Татьяна Шевченко: Как раз внимание к мелочам и эмоции — то, за что лично я уважаю Clarins. Из-за того, что очень многие косметические бренды сегодня принадлежат огромным корпорациям, мне лично сложно всегда доверять их обещаниям. Видимо потому, что я сама 20 лет назад создала компанию, никому ее не продала и до сих пор знаю, как работает каждый винтик, как складывается каждый пазл. У вас же все как в семейном бизнесе, и меня именно это привлекает в первую очередь: я верю в то, что контроля за качеством тут больше. Да и задачи выпускать миллион новинок, вписываться в определенные рамки, наверное, не стоит.
Эдгар Шабанов: Так и есть. Семье, которая владеет нашим брендом, важно как получать, так и отдавать что-то взамен. Мы следуем правилам справедливой торговли. Если мы на каком-то острове добываем компоненты для наших продуктов, то строим школы в этом месте, даем людям работу. Дарить красоту женщине — это просто красивые слова, но для бренда важно видеть женщину частью природы. Мы как компания не можем быть равнодушными к тому, какую планету мы оставляем потомкам. Например, у нас есть продукты, покупая которые вы финансируете рост одного дерева в какой-то части планеты.
Детали
Radisson Royal Hotel, Moscow:
Кутузовский пр-т, 2/1, стр. 1, тел.: +7 (495) 221-55-55; http://www.ukraina-hotel.ru