На днях мы писали о том, что Жизель Бундхен стала героиней новой рекламной кампании в поддержку аромата Chanel No.5. Сегодня состоялась премьера мини-фильма с участием бразильянки авторства культового База Лурмана.
Ролик под названием The One That I Want
(«Единственное, что мне нужно»)
рассказывает очередную прекрасную историю любви.
В центре сюжета — молодая, активная, состоявшаяся героиня. Она занимается спортом, воспитывает ребенка, она любит и любима. Такой видят «женщину Chanel» Карл Лагерфельд и Баз Лурман, культовый режиссер («Мулен-Руж», «Ромео+Джульетта», «Великий Гэтсби»), выступивший автором мини-фильма. По сути, Жизель Бундхен сыграла саму себя — хозяйку большого дома, образцовую жену и мать, успешного профессионала и просто красивую женщину.
Незадолго до премьеры бразильянка дала небольшое интервью прессе, в котором рассказала о сотрудничестве с одним из самых знаменитых режиссеров современного кинематографа, к слову, уже снимавшего для Chanel No.5 мини-фильм с Николь Кидман в главной роли, и своем представлении о женщине-символе аромата.
О работе с Базом Лурманом:
Когда мне сказали, что именно Лурман выступит режиссером ролика, я была в восторге — меня восхищает все, что он делает. Думаю, он великолепен! Работа над мини-фильмом больше походила на вечеринку, мы все получали огромное удовольствие от процесса. Кроме того, Баз очень страстный, импульсивный, и это делает нас похожими — возможно, дело в том, что он из Австралии, а я — из Бразилии… Мы оба буквально фонтанируем энергией, и нет ничего лучше, чем видеть, как получаешь отдачу от того, во что вкладываешь душу. Съемки длились восемь дней — для модной индустрии это очень много, но для кинематографа — вполне привычно. В любом случае, атмосфера была просто потрясающей!
О самом парфюме:
Этот аромат, на мой взгляд, вне времени. Он очень чувственный, женственный. Такой может носить только сильная, уверенная в себе женщина. Обожаю его!
О женщине-символе Chanel No.5:
Думаю, современных женщин можно назвать «многостаночницами» — они возглавляют огромные компании, выстраивают собственный бизнес, при этом занимаются семьей, оставаясь женами, мамами, дочерьми, сестрами… В наше время женщины играют десятки ролей, и я была счастлива, что меня выбрали «лицом» Chanel No.5, потому что я сама — такая же. Для меня большая честь стать частью великой истории аромата.