Группа энтузиастов решила заклеить все рекламные плакаты в лондонском метро на станции Clapham Common постерами с милыми котами, собрав необходимую сумму на платформе Kickstarter.
Те, кому действительно
надоела навязчивая реклама, нашли решение!
Инициатива исходила от организации Citizens Advertising Takeover Service, из первых букв названия которой складывается «говорящая» аббревиатура CATS. Цель была проста: закрыть надоевшие всем плакаты, рекламирующие новые протеиновые коктейли или ипотечные кредиты, фотографиями милых котов. Теперь, с помощью средств, собранных на Kickstarter, станция Clapham Common освобождена от стандартных «рекламных предложений» и радует пассажиров, уже прозвавших станцию CAT-ham Common, гигантскими постерами с котами.
Первоначально предполагалось, что это будут просто красивые коты. Но ближе к делу было решено расклеить на станции фото котов из крупнейших британских благотворительных приютов для животных Battersea Dogs and Cats Home и Cats Protection, the UK’s largest feline welfare charity. «Разве не здорово перестать беспокоиться об отпуске, который мы все равно не можем себе позволить, о новой машине, которая нам не нужна, или о худосочном теле, которого у нас нет? Представьте мир, в котором общественные места становятся пространством, где вам хорошо!» — описывают организаторы «кошачьего проекта» жизнь без рекламы.