PostaБизнес

#PostаБизнес. Эксклюзив. Генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен: «Мы выйдем из пандемии, став еще сильнее»

#PostаБизнес. Генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен: «Мы выйдем из пандемии, став еще сильнее»

Мы уже писали о том, как мировые игроки люкс-индустрии, бьюти- и фэшн-бренды помогают остановить коронавирус, и вот еще одна глава в этой героической истории. Обеспечив передачу санитайзеров больницам в Италии и в кантоне Невшатель, Дом Bvlgari распространяет свою поддержку на пять швейцарских кантонов и вступает в борьбу с Covid-19 в Великобритании. В начале мая Национальная служба здравоохранения (NHS) получит более 160 000 упаковок дезинфицирующего геля для рук медицинского назначения. Великобритания всегда была важным рынком для Bvlgari, и в эту трудную пору компания воздаёт должное тому вкладу, который эта страна внесла в международную славу бренда. Мы, конечно, не могли пройти мимо такого важного и нужного события, поэтому решили поговорить о происходящем с Жаном-Кристофом Бабеном, генеральным директором группы Bvlgari.

«Мы увеличиваем пожертвование, чтобы поддержать NHS в Великобритании, поскольку здесь сейчас уровень смертности в день самый высокий в Европе. Я считаю, что компании должны стремиться не только к максимизации прибыли любой ценой, но и к тому, чтобы вести себя как ответственный гражданин в отношении окружающих».

Бороться с вирусом в Соединенном Королевстве помогает и давний партнер Дома — организация Save the Children, которая поддерживает семьи, наиболее пострадавшие от вирусной вспышки. Она организовала фонд чрезвычайной помощи для обеспечения товарами первой необходимости тех, кто особенно уязвим к отрицательным последствиям пандемии. Пожертвование в поддержку этой инициативы отчисляется при покупке каждого украшения из коллекции Bvlgari Save the Children.

Первым большим шагом стала помощь Италии, когда Дом Bvlgari начал производство нескольких сотен тысяч флаконов дезинфицирующего водно-спиртового геля для рук на фабрике ICR (своего постоянного партнера по выпуску парфюмерии) в Лоди. По мере изготовления партии санитайзеров незамедлительно передавали наиболее нуждающимся медицинским учреждениям Италии через Департамент гражданской защиты.

Bvlgari

«Понимая трудность сложившейся ситуации, мы считаем своим долгом использовать наши опыт и производственные мощности для содействия борьбе с Covid-19».

Следующим пунктом в масштабном плане поддержки стала Швейцария, в которой процент пострадавших от вируса крайне высок. Тут работают свыше 600 сотрудников компании, из них чуть более половины — в кантоне Невшатель, где и создаются драгоценные часы и парфюмы Bvlgari для всего мира. С 10 апреля около 3 000 санитайзеров во флаконах объемом 75 мл, поддающихся вторичной переработке, начали еженедельно передавать напрямую госпитальной сети Невшателя (Réseau Hospitalier Neuchâtelois — RHNe), объединяющей 7 больниц, включая Neuchatel Pourtalès и расположенную в Ла-Шо-де-Фон, для дальнейшего распределения по медицинским учреждениям. В течение следующих двух месяцев Bvlgari планирует произвести несколько сотен тысяч флаконов для RHNe в помощь другим кантонам и странам, особенно в Европе, которые серьезно пострадали от пандемии.

Bvlgari

К концу апреля около 100 000 санитайзеров будут переданы и распределены, вслед за Невшателем, между пятью швейцарскими кантонами, наиболее пострадавшими от Covid-19. Это Женева, Во, Вале, Базель и Цуг. На эти кантоны приходится более 50% всех случаев инфицирования в Швейцарии. При этом Bvlgari планирует обеспечить поддержку и любому другому кантону, который за ней обратится.

Bvlgari
Кавычки

«Мы тепло благодарим Bvlgari за этот щедрый вклад в кантональные усилия по борьбе с распространением Covid-19. Мы рады, что эта легендарная компания класса люкс выступила в Невшателе с инициативой помочь своему кантону в дополнение к усилиям в стране своего происхождения, особенно пострадавшей от пандемии. Это подтверждает многолетние узы между компанией и кантоном Невшатель, а также внимание, с которым она относится к своему окружению».
Министр здравоохранения и финансов Невшателя Лоран Курт

Кавычки

«Как член правительства, отвечающий за безопасность, занятость и здравоохранение в кантоне Женева, я хотел бы выразить от лица властей благодарность Дому Bvlgari, щедрость которого, как и других важных экономических игроков, позволят нашим медицинским работникам и пациентам лучше защитить себя от мощного удара пандемии».
Мауро Поджия, министр правительства кантона Женева

Кавычки

По словам директора RHNe Мюриэль Дэсоль, помощь Bvlgari крайне важна сейчас, когда дефицит обязательных средств защиты ощущается по всей Швейцарии вопреки упорным попыткам наладить поставки. Мы согласны, поэтому и решили узнать подробности масштабной операции спасения у Жана-Кристофа Бабена, генерального директора группы Bvlgari.

#PostаБизнес. Генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен: «Мы выйдем из пандемии, став еще сильнее»

— Насколько сложно (и быстро) было переформатировать ваши производственные мощности под новую продукцию, необходимую для борьбы с пандемией?

— Дом Bvlgari немедленно вступил в борьбу с Covid-19, когда еще в январе вирус обнаруживали преимущественно Китае. Желание быть ближе к китайским друзьям привело нас к решению оказать первую поддержку больнице Спалланцани в Риме, чья команда исследователей первой выделила штамм вируса. Менее чем через 20 дней мы приобрели 3D-микроскоп очень высокого разрешения, чтобы ускорить поиск вакцины и поддержать «умные руки» вирусологов. Когда пандемия захватила Италию, а затем и многие другие части мира, мы решили переориентировать наше парфюмерное производство на выпуск дезинфицирующих гелей для рук. Нам было известно, что это средство необходимо, но его, к сожалению, не хватает. Поэтому мы попросили нашего многолетнего партнера по производству парфюмерии ICR поддержать нас в рамках этого проекта, и запустили производство, которое дает 20 000 флаконов геля в день. С помощью властей и министерств здравоохранения Италии, Швейцарии и Великобритании они достигают адресатов.

— В процессе переформатирования производственных мощностей задействовали команду Дома? Помогали ли вам внешние эксперты?

— Что касается мануфактур Bvlgari, то они закрыты, как того требуют принятые государством меры. Работа офисных сотрудников организована по системе, регулярно применявшейся нами ранее. Пятидневная рабочая неделя проходит с использованием новейших технологий — в формате видеоконференций. Это позволяет нам планировать дальнейшие запуски и работать над стратегиями, которые будем внедрять, как только приступим к постепенному открытию. Сейчас тот самый момент, когда важно продолжать работать, при этом уверенно и позитивно смотреть в будущее.

Bvlgari

— Как вам кажется, какие еще шаги люксовые бренды могут предпринять для помощи людям в сложившейся ситуации?

— За два месяца мы наблюдаем невероятную поддержку от многих брендов — не только класса люкс. От крупных и небольших. Все помогали по-разному, но каждый сделал свой вклад, понимая, что такой серьезный и неожиданный кризис поставил в равное положение всех на планете. Одни делают существенные денежные пожертвования, в дальнейшем используемые местными властями, текстильные и fashion-компании перепрофилируют производства для изготовления масок и защитной одежды для медиков, химические компании производят, как и мы, дезинфицирующий гель. Спонтанно сложилась рабочая группа, которая помогает тем, кто рискует собственной жизнью ради спасения жизней миллионов. Каким бы ни был ваш масштаб и опыт, надо действовать. Из маленьких капель образуются малые реки, которые потом превращаются в большие и питают океаны, а они, в конечном итоге, и смоют Covid-19!

#PostаБизнес. Генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен: «Мы выйдем из пандемии, став еще сильнее»

— Как всемирная пандемия скажется на дальнейшей судьбе люкса: не столько с точки зрения доходов, а с точки зрения наших попыток подстроиться под новую реальность? Будут ли как-то иначе строиться и организовываться магазины и торговля, какие товары будут более востребованы, какие тренды и экоинициативы станут диктовать правила миру люкса в ближайшие пять лет?

— Невозможно точно предсказать в долгосрочной перспективе, что произойдет после пандемии. Сфера люкса, безусловно, будет играть ведущую роль в выздоровлении мировой экономики, как уже случалось в прошлом, в послевоенный период и во время других крупных кризисов. Сфера роскоши — это уникальный сплав, сочетающий бизнес с творчеством, легкостью, стилем, глубоко позитивными эмоциями. Ювелирное дело, которое является для нас основным, существует уже 15 000 лет и постоянно расширяется, вопреки пережитым войнам, пандемиям, голоду, природным катастрофам. Оно устойчиво, потому что связано с яркими эмоциональными моментами в жизни — поворотными. И со временем оно ценится все больше, поскольку использует редкие благородные металлы и драгоценные камни. Мы выйдем из пандемии, став сильнее благодаря новым способам работы, более тесным отношениям с нашими клиентами, которых сейчас поддерживаем, и с более твердой, чем когда-либо, приверженностью заботе об обществе и окружающей среде, нашим социальным инициативам. А их немало: от производства дезинфицирующих гелей до поддержки фундаментальных исследований в начале эпидемии в Китае и передачи ланч-боксов в больницы Токио!