Интервью Меган Маркл произвело эффект разорвавшейся бомбы и буквально разделило общество (и не только в Великобритании) на два непримиримых лагеря: одни на стороне Меган, другие считают ее высказывания бездоказательными, а попросту — хайпом государственного масштаба. История продолжает вызывать дискуссии, обрастая новыми фактами.
Понятно, что скандал такого масштаба Букингемский дворец игнорировать не мог и ответил Маркл по поводу высказывания о цвете кожи ее с принцем Гарри первенца, которое и она сама, и общественность называют ничем иным как расизмом. Члены правящей монархии всерьез опечалились, когда стало ясно, какими невыносимо тяжелыми были последние годы жизни Меган и Гарри. В заявлении, опубликованном в СМИ, говорится, что «поднятые темы, особенно связанные с расизмом, вызвали озабоченность королевской семьи». При этом двор не преминул заметить, что кое-какие воспоминания «могут отличаться», но заверил, что случившееся — очень и очень серьезно, поэтому заявление Меган и Гарри обязательно изучат… частным образом. Исходя из официальной позиции дворца, «Гарри, Меган и Арчи всегда будут горячо любимыми членами королевской семьи». Выглядит и звучит красиво, даже примирительно, но что если это просто слова, а интервью Меган Опре Уинфри вовсе никакой не хайп?
Официальные документы, конечно, тщательно проверяют, взвешивая каждое слово, перед тем, как придать огласке, но на громкий инцидент есть и вполне живая, «человеческая реакция». Принц Уильям, посещавший с герцогиней Кембриджской школу в Стратфорде, ответил журналисту: «Мы совершенно не расистская семья» и добавил, что после резонансного интервью еще не говорил с Меган и Гарри, но обязательно это сделает.