Красотa

Как это работает: кастомизация в парфюмерии — новый виток

Как это работает: кастомизация в парфюмерии — новый виток

Как прогнозируют специалисты, в скором времени в выборе аромата нам будет помогать искусственный интеллект, который будет рисовать картинки-узоры, вызывающие ассоциации с определенным запахом. Считается, что такие технологии должны помочь потребителям выбрать парфюмерию онлайн или в магазине. И вполне возможно, что потом мы даже не разочаруемся в выборе.

Ninu

При этом многие из нас постоянно находятся в поиске своего идеального парфюма для каждого случая. И тут на помощь как раз приходит продукт, отвечающий тренду на «контролируемую» персонификацию — когда есть некая игра, и можно создать из заготовок нечто уникальное и особенное именно для себя.

Ninu

Например, Ninu — новая интеллектуальная парфюмерная система, компактный аппаратик, позволяющий раз за разом создавать новый аромат в зависимости от настроения и изменившихся планов (например, вместо деловой встречи у вас случилось свидание).

Внутри Ninu три картриджа с ароматами. А какой аромат в итоге получится — за это отвечают мобильное приложение на основе искусственного интеллекта и ваша фантазия.

Ninu

Три года ушло у создателей на разработку этого парфюмерного чуда, сейчас ждут патент. Система экологичная и инновационная, картриджи можно дозаправлять. Пока чудо-машинка не продается, но можно подписаться на рассылку, чтобы первыми узнать, когда новинка поступит в продажу.

Judith Leiber

Еще один пример персонализированного парфюма представил американский бренд Judith Leiber, когда запустил в прошлом году новую концепцию упаковки для продажи аромата. More is More! — продукт с несколькими ароматами, которые можно смешать или использовать по отдельности.

Judith Leiber

Любой покупатель может создать свой собственный фирменный аромат из предложенных «составляющих» или выбрать один, два или все три, переключая хрустальный слайдер. Нашу фантазию не ограничивают. Флакон и концепция дают свободу самовыражения. В итоге может получиться семь разных композиций. Как? Три небольших флакона внутри одного… и просто красивый антураж. В таком своеобразном флаконе три аромата: More Gourmand! (черная смородина, мандарин, ваниль, роза), More Zest! (грейпфрут, свежий лемонграсс и бергамот, а также ирис, пион и кедр), More Floral! (розовый перец, мандарин, иланг-иланг и пачули).

Почувствовать себя в роли парфюмера поможет и коллекция 2021 года от Bvlgari. «Все дороги ведут в Рим, все великолепные ингредиенты ведут в Рим, и все ароматы ведут в Рим», — говорит ведущий парфюмер бренда Жак Кавалье. Вдохновленный искусством, историей и итальянским образом жизни он создал пять ароматов парфюмерной воды Bvlgari Allegra и пять парфюмерных эссенций Magnifying к каждому.

Как это работает: кастомизация в парфюмерии — новый виток

Цитрусовые ноты в Riva Solare, аромат розы в Fiori d’Amore, ароматы амаретто и цветка апельсина в Dolce Estasi, фруктовые ноты в Rock’n’Rome, аромат пачули, персика и ванили в Fantasia Veneta могут быть усилены пятью эссенциями в белых флаконах — мускус, бергамот, роза, пачули и ваниль.

Как это работает: кастомизация в парфюмерии — новый виток

Сочетания различных ароматов позволят каждому создать свою собственную композицию. Элегантные флаконы в стиле римской архитектуры привлекают внимание, а концепция «сделай сам» реализует творческий порыв. Новинка радует и своим стремлением к экологичности — картонная упаковка из переработанных материалов, стеклянные флаконы тоже можно перерабатывать. Что же, поле для творчества и реализации желаний буквально перед нами. Начинаем экспериментировать и удивлять!

Как это работает: кастомизация в парфюмерии — новый виток