Как прогнозируют специалисты, в скором времени в выборе аромата нам будет помогать искусственный интеллект, который будет рисовать картинки-узоры, вызывающие ассоциации с определенным запахом. Считается, что такие технологии должны помочь потребителям выбрать парфюмерию онлайн или в магазине. И вполне возможно, что потом мы даже не разочаруемся в выборе.
При этом многие из нас постоянно находятся в поиске своего идеального парфюма для каждого случая. И тут на помощь как раз приходит продукт, отвечающий тренду на «контролируемую» персонификацию — когда есть некая игра, и можно создать из заготовок нечто уникальное и особенное именно для себя.
Например, Ninu — новая интеллектуальная парфюмерная система, компактный аппаратик, позволяющий раз за разом создавать новый аромат в зависимости от настроения и изменившихся планов (например, вместо деловой встречи у вас случилось свидание).
Внутри Ninu три картриджа с ароматами. А какой аромат в итоге получится — за это отвечают мобильное приложение на основе искусственного интеллекта и ваша фантазия.
Три года ушло у создателей на разработку этого парфюмерного чуда, сейчас ждут патент. Система экологичная и инновационная, картриджи можно дозаправлять. Пока чудо-машинка не продается, но можно подписаться на рассылку, чтобы первыми узнать, когда новинка поступит в продажу.
Еще один пример персонализированного парфюма представил американский бренд Judith Leiber, когда запустил в прошлом году новую концепцию упаковки для продажи аромата. More is More! — продукт с несколькими ароматами, которые можно смешать или использовать по отдельности.