Интервью Брэда Питта, впервые прокомментировавшего развод в мае журналу GQ, наделало много шума. Анджелина Джоли предпочитала хранить молчание, никак не высказываясь о расставании со своим партнером, в паре с которым воспитывала шестерых детей. Наконец, актриса дала интервью Vanity Fair, где ответила на многие неудобные вопросы о разрыве и новой жизни.
Photographs by Mert Alas and Marcus Piggott
Styled by Jessica Diehl
В частности, 42-летняя актриса, режиссер и филантроп рассказала, что последний год провела в статусе домохозяйки и поднаторела в мытье посуды, а также объяснила, почему не считает, что ее отношения с Питтом распались из-за слишком насыщенных графиков.
О необычном образе жизни, который, по слухам, разрушил их с Питтом брак
«Наш образ жизни никому не был в тягость. Проблема заключалась не в этом. Напротив, он был и остается одной из тех потрясающих возможностей, которые мы можем предоставить нашим детям. Все они очень стойкие и вдумчивые личности. Я бесконечно горжусь ими. Они всегда были очень храбрыми».
О своих эмоциях
«Когда я росла, я очень переживала за свою мать. Очень! И я не хочу, чтобы мои дети волновались обо мне. На мой взгляд, плакать нужно в душе — но не перед ними. Им важно знать, что все будет хорошо, даже если сама ты в этом до конца не уверена».
О сегодняшних отношениях с Брэдом Питтом
«Мы заботимся друг о друге и заботимся о нашей семье — перед нами стоят одни и те же цели, и мы работаем над их достижением».
О новой жизни в новом доме (стоимостью 25 млн долларов с 6 спальнями и 10 санузлами)
«Это было, пожалуй, самое сложное время в нашей жизни, и сейчас мы, наконец, глотнули свежего воздуха. Этот дом стал для нас большим шагом вперед, и мы делаем все, чтобы исцелить нашу семью».
«Дети не пытаются излечиться от развода — они исцеляются от… самой жизни, событий, в нашей жизни произошедших».
О здоровье
«Порой женщины ставят себя на последнее место в семье, пока это не начинает сказываться на их здоровье… [У меня появились седые волосы] — не знаю, от чего это: из-за менопаузы или во всем виноват трудный год. Но, признаться, я чувствую себя женщиной более, чем когда-либо, потому что научилась принимать правильные решения и, поставив семью на первое место, нести ответственность за себя и свое здоровье».
О своем отце — Джоне Войте, с которым у Джоли долгое время были сложные отношения
«Он понимал, что в этот раз [детям] нужен дед. Вчера вечером у меня был терапевтический сеанс, и он был рядом с ними. Главное правило — не позволяй им играть с тобой. Просто будь классным дедушкой — изобретательным, рассказывающим захватывающие истории и читающим книги из библиотеки».
О своем будущем и статусе домохозяйки
«Сейчас я хочу готовить завтраки и убирать в доме. В этом, знаете ли, моя страсть. По просьбе детей я даже пошла на кулинарные курсы. Когда я иду ночью спать, то думаю: «Я проявила себя хорошей мамой сегодня или день был так себе?».
«Никогда не думала, что хочу жить какой-то особенной жизнью — я просто не умею жить иначе».
«Последние девять месяцев я старалась вести хозяйство — убирала за собаками, мыла посуду и читала детям на ночь. И я преуспела во всех этих начинаниях. Но теперь мне нужно вновь стать собой и отправиться в новое путешествие».
О том, как дети относятся к «ненормальности» их семьи
«[Нокс] сказал: „Кто хочет быть нормальным? Мы ненормальные. Давай всегда будем такими!“ Спасибо — да. Мы ненормальные».