Вдохновившись собственной коллекцией шарфов, шведский бренд Acne Studios запускает линейку аксессуаров для дома, в которую войдут стильные пледы, подушки и керамические кружки с текстильными узорами.
Скандинавская концепция «хюгге» получила еще более модное и даже авангардное прочтение.
В дебютную линейку, которая поступит в продажу 6 декабря (аккурат в преддверии праздничного сезона!), вошли несколько моделей шерстяных пледов «по мотивам» культовых шарфов Acne Studios, две подушки и несколько керамических кружек различных форм и цветов. Цены на коллекцию разнятся от 85 фунтов за кофейную либо чайную кружку до 510 фунтов за просторное покрывало в технике пэчворк. К слову, шведский бренд — не единственная компания, решившая расширить ассортимент товаров предметами для дома: в 2017 году аналогичную схему апробировал модный дом Gucci, расширяющий свою экспансию в направлении lifestyle, а несколько дней назад коллекция Dior Maison впервые была представлена в России.