Адрес дня. Новый бутик Jimmy Choo в Москве

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

В Столешниковом переулке открылся новый флагманский бутик Jimmy Choo.

 
 
Адрес дня. Новый бутик Jimmy Choo в Москве

Вдохновляемся неподражаемой
Николь Кидман —

героиней новой кампании бренда — и бежим создавать
новый образ!

Рекламная кампания осень-зима 2013 потакает нашим скрытым желаниям: оператор-постановщик Дэвид Дэвлин позволяет нам подглядеть за красивой женщиной в замочную скважину. В роли femme fatale Хичкоковского образца — неподражаемая Николь Кидман. Мы следуем за ней в березовую рощу где-то на окраине города, на безлюдную лесную дорогу. Но Николь знает, что за ней следят. Как у опасных героинь детективов, где женщины с помощью изящного зеркальца контролируют слежку, у Николь — тонкий нюх на посторонних. И на приключения. Видите, она смотрит прямо вам в глаза!


«Мне очень понравилось играть роль „femme fatale“. С Майклом мы понимали друг друга фактически с полуслова, ведь его творчество во многом построено на интуиции. Он знает, о чем я думаю, что я чувствую, и способен передать это посредством камеры».
© Николь Кидман


Детали от Posta-Magazine:
Столешников пер., д.11

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 2 июля 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Что смотреть этой весной: 15 самых интересных фильмов сезона
2. Как «умные» технологии решают «неудобные» вопросы: от «iПрезерватива» до вызывающего тошноту замка для велосипеда
3. От Антонио Гауди до Маноло Бланика: главные выставки весны в Москве и Санкт-Петербурге
4. Все флаги в гости будут к нам: как проходил гастрономический фестиваль Ikra
5. Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона
6. Что смотреть этой весной: 10 самых интересных сериалов сезона

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.