Адрес дня. Новый бутик Jimmy Choo в Москве

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

В Столешниковом переулке открылся новый флагманский бутик Jimmy Choo.

 
 
Адрес дня. Новый бутик Jimmy Choo в Москве

Вдохновляемся неподражаемой
Николь Кидман —

героиней новой кампании бренда — и бежим создавать
новый образ!

Рекламная кампания осень-зима 2013 потакает нашим скрытым желаниям: оператор-постановщик Дэвид Дэвлин позволяет нам подглядеть за красивой женщиной в замочную скважину. В роли femme fatale Хичкоковского образца — неподражаемая Николь Кидман. Мы следуем за ней в березовую рощу где-то на окраине города, на безлюдную лесную дорогу. Но Николь знает, что за ней следят. Как у опасных героинь детективов, где женщины с помощью изящного зеркальца контролируют слежку, у Николь — тонкий нюх на посторонних. И на приключения. Видите, она смотрит прямо вам в глаза!


«Мне очень понравилось играть роль „femme fatale“. С Майклом мы понимали друг друга фактически с полуслова, ведь его творчество во многом построено на интуиции. Он знает, о чем я думаю, что я чувствую, и способен передать это посредством камеры».
© Николь Кидман


Детали от Posta-Magazine:
Столешников пер., д.11

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 2 июля 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
«Если ты останавливаешься на достигнутом — ты уже в прошлом»: интервью с баскетболистом ЦСКА Андреем Воронцевичем
Save the Date с Ириной Барановой: главные культурные события ноября в Москве
Кино недели: «Грех» Андрея Кончаловского
Часы & Караты: главные триумфаторы часового «Оскара» Grand Prix d’Horlogerie de Geneve
Показ Valentino в Китае: сказка, ставшая явью

««Идея моей жизни в том, чтобы сделать сказку реальностью»: 90 лет со дня рождения Грейс Келли
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.