Адрес дня. Новый бутик Jimmy Choo в Москве

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

В Столешниковом переулке открылся новый флагманский бутик Jimmy Choo.

 
 
Адрес дня. Новый бутик Jimmy Choo в Москве

Вдохновляемся неподражаемой
Николь Кидман —

героиней новой кампании бренда — и бежим создавать
новый образ!

Рекламная кампания осень-зима 2013 потакает нашим скрытым желаниям: оператор-постановщик Дэвид Дэвлин позволяет нам подглядеть за красивой женщиной в замочную скважину. В роли femme fatale Хичкоковского образца — неподражаемая Николь Кидман. Мы следуем за ней в березовую рощу где-то на окраине города, на безлюдную лесную дорогу. Но Николь знает, что за ней следят. Как у опасных героинь детективов, где женщины с помощью изящного зеркальца контролируют слежку, у Николь — тонкий нюх на посторонних. И на приключения. Видите, она смотрит прямо вам в глаза!


«Мне очень понравилось играть роль „femme fatale“. С Майклом мы понимали друг друга фактически с полуслова, ведь его творчество во многом построено на интуиции. Он знает, о чем я думаю, что я чувствую, и способен передать это посредством камеры».
© Николь Кидман


Детали от Posta-Magazine:
Столешников пер., д.11

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 2 июля 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Качество жизни: врач-гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Сергей Вялов — о пользе понимания пищеварения и метабиотиков и правильном питании
Мужские костюмы, брюки «палаццо» и животный принт: российские дизайнеры советуют, что купить к новому модному сезону
PROБаланс с Сати Казановой: от внутренней экологии — к внешней
Швейцарское качество — технологии и инновации для всех
Авто с Яном Коомансом: новый Volkswagen Passat

Анна Дычева: Big Data и другие технологии на службе у красоты
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.