Мода

Руководство Calvin Klein раскритиковало деятельность Рафа Симонса

По сообщениям инсайдеров, компания PVH, владеющая Calvin Klein, недовольна деятельностью Рафа Симонса на посту креативного директора бренда и намерена значительно урезать его бюджет.

Руководство выражает озабоченность излишне дорогими рекламными кампаниями марки и высокими тратами на оформление показов, а также считает, что джинсовая линия от Симонса оказалась «слишком модной» для аудитории Calvin Klein.

«Мы огорчены тем, что наши инвестиции в Calvin Klein 205W39NYC плохо окупаются», — заявил гендиректор PVH Эммануэль Чирико, два года назад давший дизайнеру карт-бланш на «осовременивание» компании и, в частности, премиального суббренда, ориентированного на прогрессивную молодую аудиторию.

Несмотря на все усилия (и даже участие клана Кардашьян в рекламных кампаниях), затраты себя не оправдали: акции компании упали на 8% по сравнению с прошлым годом, равно как упали и ее доходы (со 142 млн долларов до 121 млн), что объясняется возросшими издержками маркетингового отдела. В ближайших планах Calvin Klein — урезать рекламные бюджеты и сделать ставку на продвижение бренда в социальных сетях при помощи микроинфлюэнсеров.

Кроме того, Чирико недоволен продажами денима под одноименным лейблом — он считает, что джинсы стали «слишком модными и сложносочиненными» для базовой аудитории Calvin Klein.

Аналитики, однако, иначе оценивают деятельность Симонса на посту креативного директора марки. Они отмечают, что некоторое падение продаж — закономерное явление при столь яркой смене концепции иконического бренда, которое, несомненно, можно корректировать: например, изменив точки продаж на более созвучные новому эстетическому позиционированию.

Но есть и хорошие новости: другой флагманский бренд PVH — Tommy Hilfiger — продемонстрировал в третьем квартале 11-процентный рост, который эксперты связывают с переориентированием марки на винтажную стилистику и качественную работу с уличными тенденциями. Да и Calvin Klein показывает хорошие продажи в связи с началом праздничного сезона. «Мы работаем над тем, чтобы закрепить свои позиции», — заявил Чирико, пообещав, что в 2019 году лейбл под руководством Симонса станет «еще более коммерческим и модным».

03 декабря 2018
Posta-Magazine для раздела Мода