Модная экспансия сестер Кардашьян-Дженнер продолжается: представительницы одного из самых влиятельных кланов в Америке стали героинями рекламной кампании Calvin Klein Underwear и запустили новый флешмоб.
Съемка проходила в марте в Калифорнии: Кайли Дженнер незадолго до этого впервые стала мамой, а ее сестра Хлои Кардашьян еще ожидала первенца.
Идея кампании, автором которой выступил Вилли Вандерперре, в сплоченности семьи и крепости сестринских уз. Ей вторит и вторая промоистория от Calvin Klein в поддержку легендарных джинсов «кельвинов». Авторы концепции предлагают загружать в социальные сети свои фото в дениме одноименного бренда под хэштегом #mycalvins и рассказывать о семье. Если бы героини фотосессии участвовали в этом флешмобе, они могли бы поведать миру массу увлекательных историй, ведь их жизнь — круговорот событий, и зрители их шоу видят лишь малую часть того, что происходит за стенами роскошных особняков сестер. К слову, Кендалл Дженнер внесла свою лепту в кампанию, прихватив на съемки камеру Contax T2, на которую запечатлела девушек «для личного архива». Кендалл заявила, что снимать сестер легко, ведь все они «очень красивые».