Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор Posta-Magazine в Лондоне


Накануне дебюта своей первой коллекции для Brioni новый креативный директор итальянского дома Джастин O’Ши презентовал самую обсуждаемую рекламную кампанию этого лета.

 
 
Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

В кампании Brioni

приняли участие музыканты
из легендарной рок-группы Metallica.

Четвёртого июля в рамках недели Haute Couture в Париже пройдет показ итальянского бренда мужской одежды Brioni, которого на этот раз с особым нетерпением ожидают модные критики — коллекция станет дебютом нового креативного директора марки Джастина О’Ши. Имя O’Ши хорошо известно в fashion-среде: бывший директор по закупкам онлайн-бутика Mytheresa.com, звезда Инстаграма и любимец охотников за уличной модой приобрел большую популярность благодаря своему исключительному вкусу. Именно запоминающийся имидж и уникальный стиль О’Ши — а также длительный опыт работы в индустрии — помог ему в марте этого года покинуть позицию главного байера и занять роль художественного руководителя марки с годовым оборотом в 130 миллионов долларов.

Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

Первая коллекция Джастина О’Ши обещает перевернуть наши представления о Brioni: эстетика нового креативного директора хотя и укладывается в рамки классического стиля, но все же сильно отличается от его сдержанных направлений. О’Ши известен не только любовью к идеально сидящим костюмам и длинным плащам, но и своими татуировками и узнаваемой бородой. Его прогрессивное видение было впервые продемонстрировано в приуроченной к выходу дебютной коллекции дизайнера рекламной кампании, лицами которой стали музыканты группы Metallica. Подобный выбор как нельзя лучше отображает философию Джастина О’Ши, который на собственном примере показывает, как удачно сочетать брутальную мужественность и элегантность.

Черно-белые снимки, автором которых стал фотограф Закери Майкл, во многом были вдохновлены обложкой альбома другой легендарной группы — Queen, Bohemian Rhapsody. Съемки прошли в Сан-Франциско, где Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо примерили на себя сшитые специально для них смокинги и костюмы, а также солнцезащитные очки из новой коллекции Brioni. Эту запоминающуюся кампанию марка планирует продвигать в социальных сетях. Также этой осенью снимки с музыкантами Metallica появятся на билбордах по всему миру, включая Москву и Лос-Анджелес.

Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

Новое видение О’Ши уводит Brioni от устоявшегося в последние годы имиджа и возвращает к истокам: новому креативному директору не по вкусу заигрывания с женственными образами, он делает ставку на брутальную моду. Помимо стилистических изменений, О’Ши также значительно перестраивает саму структуру любимого бренда Кларка Гейбла и Мэттью Макконахи. Показ новой коллекции он увез из Милана в Париж, а следующую планирует продемонстрировать в Нью-Йорке в ноябре вне рамок Недели мужской моды. Насколько этот проект будет успешен, мы сможем судить осенью, когда новая коллекция поступит в продажу.

Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

Men in Style: музыканты Metallica стали лицами Brioni

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 1 июля 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.