Women in Power: Мария Грация Кюри переходит в Dior?

 
Гюльнара Ананьева
Об авторе Все статьи автора
Гюльнара Ананьева

— шеф-редактор Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Креативный директор бренда Valentino в ближайшее время сделает неожиданный карьерный скачок и перейдет на такую же должность в дом Dior.

 
 
Women in Power: Мария Грация Кюри переходит в Dior?

Мария Грация Кюри и Пьерпаоло Пиччоли

В случае принятия приглашения Dior Мария Грация

станет первой женщиной-креативным директором за всю 70-летнюю историю французского модного дома.

Сегодня стало известно, что после июльского показа свой кутюрной коллекции дом Dior объявит имя нового креативного директора — им станет Мария Грация Кюри, которая ради этого оставит работу в Valentino. Должность креативного директора в «Диоре» оставалась вакантной с октября прошлого года, когда Раф Симонс неожиданно покинул свой пост. С тех пор владельцы бренда никак не могли найти подходящую и достойную кандидатуру.

Приняв приглашение Dior, Мария Грация Кюри станет первой женщиной-креативным директором за всю 70-летнюю историю знаменитого французского модного дома: до нее эту должность занимали Ив-Сен Лоран (1957-1960 гг.), Марк Боан (1960-1989 гг.), Джанфранко Ферре (1989-1997 гг.), Джон Гальяно (1997-2011 гг.), Билл Гейтен (2011-2012 гг.) и Раф Симонс (2013-2015 гг.). При этом имя Марии Грации Кюри (1964 г.) в профессии неразрывно связано тоже с мужчиной — ее бессменным компаньоном и другом на протяжении последних лет 20-ти Пьерпаоло Пиччоли.

Она познакомилась с Пьерпаоло в родной Италии во время учебы в римском филиале Европейского института дизайна еще в конце 80-х, в скором времени начали создавать коллекции для Fendi, отдав итальянскому дому 10 лет креативной и интересной работы. Говорят, это они придумали сумку Fendi Baguette. В конце 90-х начинается новый этап в карьере Марии Грации — вместе с Пьерпаоло их приглашает к себе Валентино Гаравании для работы над дебютной коллекцией аксессуаров марки. Они же потом запускали и молодежную линию R.E.D Valentino. Видя успех дизайнерского дуэта, Валентино предлагает им стать креативными директорами всех аксессуарных линий дома — это уже после того, как с уходом мэтра место дизайнера заняла Алессандра Факкинетти. В 2008-м Кюри и Пиччоли, в свою очередь, пришли на место самой Факкинетти и представили публике первую коллекцию Valentino haute couture и рискнули запустить мужскую линию.

Пьерпаоло Пиччоли, Валентино Гаравани и Мария Грация Кюри

Пьерпаоло Пиччоли, Валентино Гаравани и Мария Грация Кюри

На показе Valentino очень-зима 2016

На показе Valentino очень-зима 2016

Мария Грация Кюри приходит в модный дом не в самые легкие времена — для всего бизнеса, не только конкретного французского бренда, принадлежащего концерну LVMH. Продажи люксовых брендов во всем мире сегодня не показывают уже тех высоких результатов, что раньше, рынок продолжает сталкиваться с естественными в нынешних экономических условиях трудностями. Поэтому очевидно, что на креативную, неутомимую и явно оптимистично настроенную итальянку Dior возлагает большие надежды.

Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кюри на июньском показе Valentino на Paris Men's Fashion Week, коллекция сезона весна-лето 2017.

Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кюри на июньском показе Valentino на Paris Men's Fashion Week, коллекция сезона весна-лето 2017.

 

 

 

Гюльнара Ананьева для раздела «Модa», отправлено: 23 июня 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.