Oscars Special. Дженнифер Лоуренс — лицо новой рекламной компании Dior

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Дженнифер Лоуренс для выхода в свет предпочитает Dior?

 
 
Oscars Special. Дженнифер Лоуренс — лицо новой рекламной ком...

Dior тоже предпочитает Дженнифер.

Это точно любовь.

Безусловно, все понимают, почему именно в Dior Couture Лоуренс блистала на «Золотом глобусе», на церемонии BAFTA Awards, и, конечно, на церемонии «Оскар». Такая fashion-верность обычно неспроста. Фотограф Вили Вандерперр уже запечатлел союз 22-летней Дженнифер и сумочки Miss Dior.

Новая мисс Dior получает награды мировой величины. А с экрана признается, что у нее... грудь разного размера. Такое возможно не только потому, что это Голливуд, а еще и потому, что истинная Мисс Dior никогда не боится быть искренней и настоящей.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 25 февраля 2013

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.