From Fashion to Beauty с Евгенией Линович. Выше голову!

 
Евгения Линович
Все статьи автора
Евгения Линович

— fashion-дизайнер, создатель бренда Masterpeace.

Одна из постоянных участниц светской жизни Москвы, Евгения напоминает нам об одном из главных трендов сезона. Тюрбаны носят все больше и больше модных людей...


 
 

Этот интересный модный аксессуар уже повсюду:

на подиумах, в журналах и — в гардеробе любимых знаменитостей.

С приходом осени тюрбаны вновь оказались одним из модных и «горячих» аксессуаров. После некоторого забвения эти головные уборы вернулись на подиумы, в гардеробы селебрити и модных блоггеров. Мне кажется, это совершенно справедливо, потому что тюрбан — это не тот модный аксессуар, который живет один-два сезона.

Это безусловная классика, которую ты смело интегрируешь в свой образ, вне зависимости от того, выпустила ли его в этом году Миучиа Прада или Марк Джейкобс (а он таки сделал это в своей весенне-летней коллекции на 2013 год). Да и звезды street style — почти все — имеют тюрбан в своем гардеробе. Это тот аксессуар, который не позволит себя обмануть: если ты одеваешь его не по зову сердца, ни один стилист не сделает твой образ гармоничным!

Вот так тюрбаны Masterpeace ношу я:

А вот так тюрбаны разных брендов носят селебрити:

Выбор fashion-отдела Posta-Magazine. Тюрбаны от Marzi, магазины «Парад»:

Предыдущая статья

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович: встреча с Мирьям Бадо

Мирьям Бадо — креативный директор модной марки Diptyque, которую многие из нас знают по присутствию в первых московских Concept Store.

А для меня Diptyque —

это первая молодость, МГИМО и ностальгия.

Concept Store по всему миру любят эту марку за то, что именно Diptique одним из первых стал создавать ароматы для дома. В студенческие годы особым шиком студентов МГИМО считалось подарить набор ароматов Diptique на новоселье тем счастливчикам, которым родители уже разрешили жить отдельно. Так что лично для меня аромат Figuier ностальгически ассоциируется со временем «первой молодости». Поэтому, когда мне предложили встретиться с креативным директором этой марки, я очень обрадовалась.



Читать далее...

 

 

 

Евгения Линович для раздела «Модa», отправлено: 29 октября 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.