From Fashion to Beauty с Евгенией Линович: встреча с Мирьям Бадо

 
Евгения Линович
Об авторе Все статьи автора
Евгения Линович

— дизайнер аксессуаров (Masterpeace), колумнист Posta-Magazine.


Мирьям Бадо — креативный директор модной марки Diptyque, которую многие из нас знают по присутствию в первых московских Concept Store.

 
 
From Fashion to Beauty с Евгенией Линович: встреча с Мирьям ...

А для меня Diptyque —

это первая молодость, МГИМО и ностальгия.

Concept Store по всему миру любят эту марку за то, что именно Diptique одним из первых стал создавать ароматы для дома. В студенческие годы особым шиком студентов МГИМО считалось подарить набор ароматов Diptique на новоселье тем счастливчикам, которым родители уже разрешили жить отдельно. Так что лично для меня аромат Figuier ностальгически ассоциируется со временем «первой молодости». Поэтому, когда мне предложили встретиться с креативным директором этой марки, я очень обрадовалась.

— Мирьям, сколько парфюмеров работают в вашей компании?

— У нас нет своих «домашних» парфюмеров, но мы выбрали четырех человек, которых я понимаю с полуслова, и именно с ними я придумываю, куда нам стоит двигаться дальше. Diptique — это всегда работа в команде, это результат труда и парфюмеров, и технических специалистов, и дизайнеров и моей интуиции.

— В модных марках одежды креативный директор обычно тоже играет важную роль. Скажите, а считаете ли вы, что иногда наряд может не гармонировать с ароматом духов? Можно ли сказать, что под разные образы стоит подбирать особый парфюм?

— Скорее нет, чем да. Это как мода и стиль. Мода — это привнесенное, а твой стиль всегда с тобой. Это что-то внутреннее, личное. И выбор парфюма — тоже внутренний, интимный процесс, который должен помочь в полной мере отразить вашу личность. В моей практике бывает так, что мои близкие, которые носили один аромат многие годы, вдруг приходят на встречу с новым ароматом, и мне кажется, что я их не узнаю.

— Изюминка марки — это ароматы для дома. Должен ли выбор этого аромата соответствовать персональному парфюму, вашим собственным духам?

— Скорее этот аромат должен соответствовать назначенному помещению, а еще — сезону. Зимой мы хотим более пряных ароматов, летом — более цветочных. В нашем первом электрическом ароматизаторе (диффузере) для помещений, сделанном из керамики и подходящем любому интерьеру, мы используем набор капсул, благодаря которому вы легко можете «жонглировать» ароматами, согласно вашему настроению. Кстати, не надо бояться смешивать запахи, создавая ваш собственный, неповторимый аромат для дома.

— А какой аромат вы обычно выбираете в подарок — что-то универсальное, что нравится всем?

— Их три: Figuier, Baies и Feu de Bois. Также, если людям нравится в интерьере классика, я дарю им аромат роз, а если они предпочитают современный интерьер, то скорее я выберу пачули или черный чай.

— Я заметила, что люди часто более сведущи в сфере цветов, например, или в сфере музыки. Все мы различаем довольно много оттенков или звуки различных музыкальных инструментов. А вот в смысле оттенков запахов наше поколение менее знающее.

— Я согласна. Интуиция могла бы быть острее, а чувственность глубже, если бы в нашу систему образования входило изучение и классификация ароматов. Будем считать, что наши аромадиффузеры для дома — хорошее начало арома-образования ваших детей.

— С каким ароматом ассоциируется у вас Москва, Россия?

— Дерево, кожа, специи. Но это мои скорее интуитивные ассоциации, чем фактические.

Предыдущая статья

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович: русские в Париже

Как и многие из вас, друзья, я чаще всего делаю шопинг во время путешествий. Причина тому — и разница в цене, и нехватка свободного времени.

Фото Jan Coomans

Единственное исключение —

российские дизайнеры.

В моем гардеробе есть платья почти всех самых достойных: A la Russe Anastasia Romantsova, Ruban, Masha Tsigal, Walk of the Shame, Alexandre Arngoldt, Kira Plastinina, Tatiana Parfenova, Daria Bardeeva, Alena Akhmadullina, Vika Gazinskaya, Kseniya Bohema, Alexander Terehov, Uliana Sergeenko. Если кого забыла, друзья, простите...

И вот, когда я встретила в самолете мою подругу, и мы начали наш обычный «девочкин» разговор о том, «кто что купил», я вдруг поняла, что даже в Париже я заказала с десяток нарядов именно «наших» дизайнеров. Если честно, просто не смогла удержаться.



Читать далее...

 

 

 

Евгения Линович для раздела «Стиль жизни», отправлено: 10 октября 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.