Shopping: Коллекция аксессуаров Eric Javits весна-лето 2012 в ЦУМе

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Каждый день fashion-отдел Posta da VIP рассказывает о новинках, мимо которых сложно пройти.

 
 
Shopping: Коллекция аксессуаров Eric Javits весна-лето 2012 ...

Очень советуем приходить на свидание в обновке от Эрика Явитца,

вернувшего шляпу в гардероб женщины 21 века, и дело в шляпе!

Eric Javits — значит не только красиво и элегантно, но и функционально, ведь изначально дизайнер изучал живопись и скульптуру! Пропорции, текстура и качество на века — вот главные характеристики бренда, чьи шляпки носят звезды музыкального олимпа и киноиндустрии. К тому же дизайнер не стоит на месте — уже будучи достаточно знаменитым он решил пойти дальше и представил на рынке новый материал — Squishee®, который текстурой напоминал солому, но был легким, гибким и удобным в обработке. Шляпы из него прекрасно защищали от вредных солнечных лучей и пропускали воздух. Такую шляпу легко можно свернуть и убрать в чемодан и не бояться, что после долгого перелета вы достанете не шляпу, а мятую хозяйственную сумку. Из этого материала также были созданы многочисленные аксессуары: сумки, обувь и предметы из кожи. Коллекция этого сезона — это воспоминания об отдыхе в тропиках... который обязательно нужно повторить в этом году!

ЦУМ, Петровка, 2, 1 этаж
тел. +7 (495) 933 73 00

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 16 июня 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.