Новости: 10-летняя дочь Синди Кроуфорд стала лицом Versace

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Новым лицом рекламной кампании Versace стала дочь Синди Кроуфорд.

 
 
Новости: 10-летняя дочь Синди Кроуфорд стала лицом Versace

Большинство подростков
в возрасте 10 лет

страдают от комплексов и неуверенности в себе.
А дочери супермоделей становятся звездами рекламы.

Компания Versace всерьез решила заняться детской модой. Лицом линии Young Versace стала дочка Синди Кроуфорд — Кайя Гербер, которая в свои 10 лет выглядит как маленькая копия своей знаменитой мамы. Линия Young Versace обещает также быть похожей на линию для взрослых — так что ждем много ярких принтов и кожи.

Как призналась Донателла, она очень довольна юной моделью. «Как и ее мама, Кайя невероятно талантлива. Камера действительно ее любит».

Сама Синди тоже в восторге: «Я очень рада, что именно Кайю выбрали лицом кампании Young Versace. У меня столько прекрасных воспоминаний о времени работы с Джанни и Донателлой. Есть что-то совершенно особенное в доме Versace. А видеть свою дочь перед камерой на съемке — это фантастический опыт. Я безумно ей горжусь».

Часто родители возлагают правильные и неправильные ожидания на своих детей. Впрочем, в случае с Кайей нет сомнений, что ожидания правильные.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 19 января 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.