Новости: 10-летняя дочь Синди Кроуфорд стала лицом Versace

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

 

Новым лицом рекламной кампании Versace стала дочь Синди Кроуфорд.

 
 
Новости: 10-летняя дочь Синди Кроуфорд стала лицом Versace

Большинство подростков
в возрасте 10 лет

страдают от комплексов и неуверенности в себе.
А дочери супермоделей становятся звездами рекламы.

Компания Versace всерьез решила заняться детской модой. Лицом линии Young Versace стала дочка Синди Кроуфорд — Кайя Гербер, которая в свои 10 лет выглядит как маленькая копия своей знаменитой мамы. Линия Young Versace обещает также быть похожей на линию для взрослых — так что ждем много ярких принтов и кожи.

Как призналась Донателла, она очень довольна юной моделью. «Как и ее мама, Кайя невероятно талантлива. Камера действительно ее любит».

Сама Синди тоже в восторге: «Я очень рада, что именно Кайю выбрали лицом кампании Young Versace. У меня столько прекрасных воспоминаний о времени работы с Джанни и Донателлой. Есть что-то совершенно особенное в доме Versace. А видеть свою дочь перед камерой на съемке — это фантастический опыт. Я безумно ей горжусь».

Часто родители возлагают правильные и неправильные ожидания на своих детей. Впрочем, в случае с Кайей нет сомнений, что ожидания правильные.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 19 января 2012
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Что мы знаем о Билли Айлиш — самом молодом номинанте на «Грэмми», которая исполнит заглавную песню в новом фильме о Бонде
Мечты о Сардинии в кутюрной коллекции Georges Hobeika
Палоло и нормальные люди: самые ожидаемые книжные новинки 2020 года
Веселые похороны: Жан-Поль Готье представил свою последнюю кутюрную коллекцию
Китайский Новый год: лимитированные коллекции макияжа, парфюмы и уход
«Что, если бы женщины правили миром?»:показ Dior Couture на Неделе высокой моды в Париже

Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.