Мода

Неделя моды в Париже: старое и новое на показе Christian Dior

В поисках вдохновения Раф Симонс обратился к костюму XVIII века и фильму «Космическая Одиссея».

Показ проходил в саду Лувра,

где специально был сооружен зеркальный павильон, идеально вписавшийся в исторический ландшафт. «Соприкосновение» прошлого с будущим стало отправным пунктом новой коллекции.

Вероятно, Рафу Симонсу настолько понравились идеи, воплощенные в кутюрной коллекции, представленной в июле, что они нашли продолжение и в линейке pret-a-porter. Поиски футуристических мотивов в отдаленном прошлом — задача непростая, но захватывающая. На этот раз изыскания привели дизайнера к созданию сложных многослойных образов, в которых лаконичные предметы базового гардероба сочетались с «архаичными» элементами вроде бархатных сюртуков на мелких пуговицах, атласных жилетов с вышивкой и завязками, обуви, имитировавшей шерстяные гетры с этническими узорами.

Сложный крой и некоторая чрезмерность комплектов компенсировались лаконичной цветовой палитрой с преобладанием черного и белого цветов и яркими вкраплениями: от нежно-лавандового до фуксии. Театральный эффект, вызванный диссонансом между, казалось бы, несочетаемыми эпохами (XVIII век против века XXII), уравновешивали аксессуары: сумки, подозрительно напоминавшие модели Chanel, очки с зеркальным блеском и массивная бижутерия — цепи с пластиковыми вставками, многоуровневые браслеты.

 

 

 

27 сентября 2014
Posta-Magazine для раздела Мода