Новость дня: Сальма Хайек написала пронзительное эссе о «монстре» Харви Вайнштейне

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Сальма Хайек опубликовала эссе, в котором рассказала о том, как скандально известный продюсер Харви Вайнштейн домогался ее на съемках драмы «Фрида», и назвала его своим личным «монстром».

 
 
Новость дня: Сальма Хайек написала пронзительное эссе о «мон...

По словам актрисы, Вайнштейн настаивал на сексуальных контактах, а получив отказ, стал угрожать закрыть проект.

Кажется, не осталось в Голливуде актрисы, которая бы ни высказалась о скандальном деле Харви Вайнштейна — напомним, одного из самых влиятельных продюсеров «фабрики грез» обвиняют в ряде изнасилований, сексуальных домогательствах, харассменте, запугиваниях и угрозах. Пока полиция рассматривает дела многочисленных жертв, а в Сети набирает обороты флешмоб #metoo (#ятоже), благодаря которому тысячи мужчин и женщин получили возможность откровенно рассказать свои истории, свою реплику решила внести Сальма Хайек, работавшая с компанией Вайнштейна Miramax во время создания байопика «Фрида».

Новость дня: Сальма Хайек написала пронзительное эссе о «монстре» Харви Вайнштейне

Актриса опубликовала пронзительное эссе, в котором назвала продюсера «монстром» и рассказала о домогательствах, с которыми столкнулась на съемочной площадке. По словам Хайек, ей все время приходилось говорить «нет»: «Нет на предложение принять с ним душ. Нет на предложение посмотреть, как я одна принимаю душ. Нет на предложение сделать массаж. Нет на предложение его нагому другу сделать мне массаж. Нет на предложение заняться со мной оральным сексом. Нет на предложение обнажиться с другой женщиной». Сальма Хайек отмечает, что, получив отказ, Вайнштейн однажды пригрозил убить ее; в другой раз он оскорбил актрису прямо на съемочной площадке.

Давление со стороны Харви Вайнштейна было столь сильным, что Хайек пришлось пойти на уступки — она отдала проекту несколько лет жизни и не хотела отказываться от своей мечты. Ее стараниями в картине согласились сниматься Эдвард Нортон, Джеффри Раш и Антонио Бандерас. Кроме того, в фильме появилась лесбийская сексуальная сцена — актриса приняла условия игры, однако так переволновалась на съемках, что у нее случился нервный срыв: «Меня начало трясти, дыхание стало коротким и поверхностным, я рыдала и не могла успокоиться. И дело было не в том, что я была обнажена рядом с другой женщиной; проблема заключалась в том, что я делала это из-за Харви Вайнштейна... Я была вынуждена принять успокоительное».

Новость дня: Сальма Хайек написала пронзительное эссе о «монстре» Харви Вайнштейне

Сальма Хайек подчеркивает, что никто на съемочной площадке не знал о харассменте со стороны Вайнштейна, однако ей все равно пришлось обращаться за помощью к адвокатам: получая отказ за отказом, продюсер прописывал такие условия контракта, которые было невозможно выполнить, и грозился закрыть проект. Даже по завершении съемок он оставался недоволен картиной — считал, что Фрида изображена сексуально непривлекательной, а потому отпугнет аудиторию, и не хотел выпускать фильм в прокат. Несмотря ни на что, драма увидела свет, завоевав два «Оскара» в 2003 году — за лучший грим и лучший саундтрек, сама же Хайек была номинирована на награду Киноакадемии как лучшая актриса.

Новость дня: Сальма Хайек написала пронзительное эссе о «монстре» Харви Вайнштейне

По признанию Хайек, долгие годы она молчала, убедив себя, что «все кончено и она победила»: «Я не считала свой голос важным и не предполагала, что он может что-то изменить». Актриса отказалась комментировать ситуацию, когда поднялась первая волна обвинений против Вайнштейна, однако истории других женщин вдохновили ее, и она решила поделиться своим опытом: «Когда так много женщин рассказали о том, что с ними сделал Харви, мне пришлось преодолеть свою трусость и признать, что моя история, столь важная для меня, была лишь каплей в океане боли и смятения».

К слову, адвокаты Харви Вайнштейна уже прокомментировали обвинения, назвав их «не соответствующими действительности». Они настаивают на том, что у других участников съемок сохранились иные воспоминания, а лесбийская сексуальная сцена, которую упоминает Хайек, была обусловлена сюжетной линией и биографией художницы, которая, как известно, действительно была бисексуальна.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Персоны», опубликовано: 14 декабря 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Закрытый ужин IWC Schaffhausen и Ultima Collection с участием Каролины Курковой
Писательница, активистка, женщина: кто такая Мариз Конде и почему она получила «альтернативного» Нобеля
Вещь дня: корсет-жилет Etro и пять способов его носить на все случаи жизни
«Мне бывает очень больно»: откровенное интервью Джулии Робертс для Harper’s Bazaar
Главные ароматы осени, которые призывают стать самими собой
Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Александр Котт и Анна Цуканова-Котт — о холодном сердце и героях нашего времени

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.