Новости: Ностальгический маркет «Мы выросли в 90-е» в Парке Горького

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

День города в этом году будет праздником ностальгическим, с тематическими площадками, посвященными разным «возрастам» Москвы

 
 
Новости: Ностальгический маркет «Мы выросли в 90-е» в Парке ...

«Ностальгический» Маркет
«Мы выросли в 90-е»

на одной из площадок под открытым небом от TrendsBrands.ru станет одним из таких «погружений» в прошлое.

Здесь наряжать будут тех, кто вырос под музыку Prodigy или Backstreet Boys в кассетниках, кто с удовольствием пил омерзительные напитки Yupi и Zuko, вешал над кроватью постеры «Маски» или «Матрицы», носил джинсы 365 дней в году и хранил под кроватью желтые яйца Киндер-Сюрпризов. 1 и 2 сентября — ваш день. Ведь к счастью, вам уже не нужно в школу!

Маркет TrendsBrands.ru:
«Парк Горького», в глубине парка, на полянах у Голицынского пруда.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 30 августа 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Леонид Барац из «Квартета И» — о самоцензуре, дефиците общения, российском футболе и любимой музыке
Эксклюзив Posta-Magazine: модель Даутцен Крус — о любимом белье, новой сексуальности и своих ритуалах красоты
PROБаланс: Сати Казанова — о пользе круп и о том, как их готовить
Авто с Яном Коомансом. Audi RS4: дружелюбные мускулы
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей
Основатель Национальной ресторанной премии Wheretoeat Ирина Тиусонина — о региональных амбициях и всесилии шеф-повара

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.