Новости: Ностальгический маркет «Мы выросли в 90-е» в Парке Горького

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

День города в этом году будет праздником ностальгическим, с тематическими площадками, посвященными разным «возрастам» Москвы

 
 
Новости: Ностальгический маркет «Мы выросли в 90-е» в Парке ...

«Ностальгический» Маркет
«Мы выросли в 90-е»

на одной из площадок под открытым небом от TrendsBrands.ru станет одним из таких «погружений» в прошлое.

Здесь наряжать будут тех, кто вырос под музыку Prodigy или Backstreet Boys в кассетниках, кто с удовольствием пил омерзительные напитки Yupi и Zuko, вешал над кроватью постеры «Маски» или «Матрицы», носил джинсы 365 дней в году и хранил под кроватью желтые яйца Киндер-Сюрпризов. 1 и 2 сентября — ваш день. Ведь к счастью, вам уже не нужно в школу!

Маркет TrendsBrands.ru:
«Парк Горького», в глубине парка, на полянах у Голицынского пруда.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 30 августа 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Кареном Шахназаровым
Women in Power: фотограф Анна Матвеева — о съемках «Левиафана» Звягинцева, жизни российской глубинки и Каннском кинофестивале
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: The Fat Duck — все мы родом из детства
Между аналоговой и цифровой реальностью: интервью с дизайнером Каримом Рашидом
Новый бренд: инкрустированные гольфы и русалочьи колготки LirikaMatoshi
#postamillennials: «леди Совершенство» Амелия Виндзор

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.