Art & More: Светлана Захарова показала Amore

 
Ника Кошар
Все статьи автора
Ника Кошар

— директор отдела репортажей и интервью Posta-Magazine


Вчера в Большом театре состоялась торжественная презентация декофеинированных блендов Гран Крю коллекции Alter Ego. Гостям вечера была предоставлена уникальная возможность стать участниками вечерней дегустации в компании амбассадора по кофе Nepsresso.

 
 
Art & More: Светлана Захарова показала Amore

Презентация продолжилась

посещением творческого вечера Светланы Захаровой на исторической сцене Большого театра.

Большой рукоплескал. На сцене блистала Светлана Захарова, снова и снова удивляя и восхищая гибкостью, виртуозностью, своей исключительной одаренностью и талантом. На исторической сцене Большого театра звезда мирового балета презентовала новую программу Amore.

«Почему Amore? Проект изначально был запланирован как международный, мы покажем его во многих странах мира. Amore — понятно все без перевода, поэтому мы решили оставить это название для проекта в оригинале», — рассказала Светлана Захарова.

В качестве художника по костюмам проекта Amore выступил дизайнер Игорь Чапурин, и это его десятая, юбилейная работа в Большом театре. Программа Amore состоит из трех одноактных балетов, которые прима Большого театра никогда прежде не танцевала. Игорь Чапурин разработал дизайн для двух из трех балетов: «Франческа да Римини» хореографа Юрия Посохова и «Штрихи через хвосты», который сочинила ирландский хореограф Маргарита Донлон.

В балете «Франческа да Римини» дизайнер создал яркие костюмы, отражающие драматизм постановки, основанной на истории трагической любви Франчески и Паоло. «Вместе с хореографом мы решили, что средневековая историческая канва балета лишь косвенно отразится в костюмах, — рассказывает Игорь Чапурин. — Моей задачей было создать выразительные и во многом модерновые образы, которые бы „читались“ на сцене очень современно».

Лейтмотивом балета «Штрихи через хвосты» на музыку Моцарта стала тема музыкальной игры и иронии. Дизайнер воплотил идею хореографа в объемных юбках и фраках, которые появляются то в мужских, то в женских образах спектакля. «Я этом балете в очередной раз использовал прием раскраски ткани деграде, который когда-то применил в дизайне костюмов к постановке Большого театра „Предзнаменования“, — говорит Игорь Чапурин. — Эффектом я очень доволен, он максимально точно передает настроение постановки и помогает раскрывать движения танца».

Официальным партнером Государственного академического Большого театра, подчеркивая неразрывную связь с миром высокой культуры, выступил в этот вечер не менее известный мировой бренд Nespresso. Приятно, что подобные творческие проекты, связанные с искусством, стали источниками вдохновения для создания новых коллекций кофе Гран Крю.

Гости вечера:

Рената Литвинова

Алена Долецкая

Дарья Веледеева

Аллена Долецкая

Сергей Николаевич

Лаура Джугелия (PeopleTalk) и Мария Казакова («Фен Dry Bar»)

Татьяна Сабуренкова (Posta-Magazine)

Катя Мухина

 

 

 

Ника Кошар для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 26 мая 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Элементарные частицы: Алиса Хазанова — о жизни души и бессилии слов
Канны-2017: как Сьюзан Сарандон доказала, что 70 — это новые 40
Голая правда: ню-фотография в эпоху ханжества и селфи
Канны-2017: упражнения в мизантропии Михаэля Ханеке и Йоргоса Лантимоса
Все не так, как кажется: в США состоялась телепремьера нового сезона «Твин Пикса» Дэвида Линча
Не только Янагихара: пять американских писательниц, за которыми тоже стоит следить

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.