Celebrity Lifestyle с Константином Гайдаем. «Ураган» Porsche Panamera или зимние каникулы по-русски

 
Константин Гайдай
Об авторе Все статьи автора
Константин Гайдай

— fashion-дизайнер, приглашенный lifestyle-редактор Posta-Magazine

В последние выходные перед отпуском я убежал из слякотной Москвы
и отправился на природу — в новый подмосковный отель Marco Polo Lesnoy.


 
 
Celebrity Lifestyle с Константином Гайдаем. «Ураган» Porsche...

Вместе с Porsche Panamera Turbo Executive это получилось очень быстро —

полтора часа — и мы на месте!

Честно скажу: автомобилистом я стал не так давно. Я всегда считал, что всему — свое время. Да и сегодня машину я вожу довольно редко, что, впрочем, не помешало мне понять главное: детали, которые мне действительно нравятся, и то, какие у различных автомобилей промахи и преимущества.

Не так давно я оказался за рулем автомобиля, о котором мечтают многие — это я о новом Porsche Panamera Turbo Executive. Сразу оговорюсь, что автомобили этой марки, несмотря на свою легендарность, никогда не вызывали во мне щенячьего восторга. Поэтому мое мнение, в данном случае, можно смело считать абсолютно беспристрастным. Также прошу учесть, что я — не автомобильный критик и не гонщик. Поэтому хочу поделиться с вами эмоциями и ощущениями, которые я испытал и за рулем, и на заднем сидении этого авто.

Внешний вид авто, на мой вкус, гораздо лучше и интереснее, чем у столь любимого всеми Cayenne, но при этом все равно достаточно лаконичный. Глядя на автомобиль со стороны, я бы никогда не подумал, что внутри может оказаться что-то особенное! Конечно, я ездил и на «Роллс-Ройсе» или «Майбахе», которые мои знакомые получали по спецзаказу, и знаю, что любой каприз клиента воплотим в жизнь... за определенные деньги. Но тут ведь речь шла о серийном автомобиле, и потому я совершенно не ожидал, что меня настолько удивит внутреннее «убранство»... Слово это я выбрал не случайно. Это оказалась не машина, а просто какой-то крейсер. Гигантский салон, в котором можно провести полжизни, почти не испытывая дискомфорта. Просторно, светло и уютно. Есть все, что может понадобиться: и телевизоры, и холодильник с ледяным шампанским (шампанское, хотя и не входит в комплектацию, но дарится при покупке). Не говоря уже обо всех этих «примочках», например, Porsche Communication Management (PCM), включающий модуль навигации с картой в формате 3D, электрорегулировку и функцию памяти высоты сидения и угла наклона спинки, продольной регулировки, положения подголовников, наружных зеркал и рулевой колонки.

Порадовала и мультимедийная система для пассажиров (BOSE® Surround Sound system), включающая саббуфер с 14-ю динамиками и четырехзонный климат-контроль, который благодаря индивидуальной настройке обеспечивает высочайший уровень персонального комфорта. Для меня, дизайнера, это крайне важно: красота должна быть во всем, тем более, когда это возможно.

Про мгновенно развивающуюся скорость и, как следствие, возможность для быстрых маневров, я вообще не говорю! Несмотря на то, что автомобиль довольно длинный — он крайне удобен в управлении даже в самых страшных московских пробках, а это важно для большого города. Ну и, конечно, можете быть уверены — вас на дороге все уважают. Даже если вы — мега-блондинка и решили резко повернуть с правой полосы влево, то в 90% случаях вас наверняка пропустят. Никто даже не захочет связываться. Или просто не успеет.

Другими словами, на этом «урагане» мы с друзьями быстро добрались до только что открывшегося подмосковного отеля Marco Polo Lesnoy. Елки, окутанные снегом, свежий морозный воздух, совсем новые и по-скандинавски лаконичные номера. Если хочется уехать из города, не тратя больше двух часов на дорогу, и провести в зимней сказке часть новогодних праздников — это правильное место. Утром здесь хорошо гулять по заснеженным тропинкам и дожидаться начала завтрака. А для самых спортивных есть прекрасная возможность начать бодрое утро с пробежки или заплыва в огромном, почти «олимпийском» бассейне в спа-центре.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo Executive:

Габариты,мм

5165х1931х1425

Колесная база, мм

3070

Объем багажника, л

432-1250

Снаряженная масса, кг

2040

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

4806

Макс. Мощность, л.с./об/мин

520/6000

Макс. Момент, НМ/об/мин

700/2250-4500

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

305

Время разгона 0-100 км/ч, с

4,2

Расход топлива (средний), л/100 км

10,3

Объем бака, л

100

Детали от Posta-Magazine:
Ваши комментарии можете отправлять Константину лично на: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Страница дизайнера в Facebook: www.facebook.com/konstantingayday
Отель Marco Polo Lesnoy: www.mpolo.ru

 

 

 

Константин Гайдай для раздела «Стиль жизни», отправлено: 27 декабря 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.