Beauty Shopping : Новый формат Роберто Кавалли

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Модный Дом Roberto Cavalli в сотрудничестве с корпорацией Coty запустил аромат Roberto Cavalli

 
 
Beauty Shopping : Новый формат Роберто Кавалли

Роберто Кавалли твердо намерен

изменить вашу жизнь к лучшему!

Новый аромат — не для серых мышек и синих чулков. Пряные ноты розового перца, по словам дизайнера, подчеркивают хищную суть каждой женщины. И пусть в основе — женственные и нежные ноты цветка апельсинового дерева, что сути не меняет — тем легче будет обмануть «жертву». Как одеться на свидание, выбрав эти духи? Подсказку ищите во флаконе — линии его напоминают плавные изгибы женского тела, а дизайн упаковки — явный силуэт платья с бирюзовым поясом на бедрах, который является классическим для флорентийского дома моды уже 40 лет.

Лицо аромата:

Лицо нового парфюма и главная героиня рекламного ролика — модель Элиза Седнауи. На вечеринку ее сопровождает... тигр. Струящееся платье Roberto Cavalli откровенно раскрывается: страсть, нега томного вечера и невероятный аромат...

Роберто Кавалли знает, что такое по-настоящему красивая женщина, так что «парфюмерным советам» мэтра можно доверять: его жена — Ева Мария Дюрингер — в 1977 году завоевала титул «Мисс Австрия», позднее, в том же году — титул «Вице-мисс Вселенная» и стала полуфиналисткой конкурса «Мисс Мира». А в 1978 году она выиграла конкурс «Мисс Европа».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», опубликовано: 27 сентября 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Элементарные частицы: Алиса Хазанова — о жизни души и бессилии слов
Канны-2017: как Сьюзан Сарандон доказала, что 70 — это новые 40
Голая правда: ню-фотография в эпоху ханжества и селфи
Канны-2017: упражнения в мизантропии Михаэля Ханеке и Йоргоса Лантимоса
Все не так, как кажется: в США состоялась телепремьера нового сезона «Твин Пикса» Дэвида Линча
Не только Янагихара: пять американских писательниц, за которыми тоже стоит следить

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.